Новости

В Рунет приходит платформа для "социального проката"

В Рунет приходит платформа для "социального проката"

В Рунете открывается необычный сервис по прокату различных вещей. Разновидность торговой площадки класса consumer-to-consumer пока в новинку для Рунета, хотя подобные концепции уже нашли свою нишу на интернет-рынках Европы и США. В середине лета 2010 года начались работы по разработке уникального на российском интернет-рынке сервиса "ДамНаВремя.ру".

Сервис призван заполнить пустующую нишу такого перспективного направления, как организация системы проката любых вещей между пользователями сервиса, с помощью чего они смогут не только взять в аренду любую вещь, не покупая ее, но и зарабатывать деньги, сдавая напрокат свои вещи.

Механизм работы сервиса прост: любой зарегистрированный на сайте пользователь получает в свое распоряжение личный кабинет, где он может загружать неограниченное количество предметов для проката ("лотов"). Одновременно с этим пользователь получает мощную площадку для продвижения своих лотов с помощью внутренних сервисов "ДамНаВремя.ру".

Для тех, кто ищет вещь напрокат, сервис предоставляет систему поиска по своей базе лотов и систему проведения сделки - "Fair Play".

Модель монетизации "ДамНаВремя.ру" проста: сервис может выступать агентом при совершении сделок аренды, удерживая оплату и залог (если он есть) по сделке до полного исполнения сторонами своих обязательств (до момента возврата вещи владельцу). За свои услуги сервис берет 10 процентов от суммы сделки. Таким образом, пользователь, нашедший арендатора для своей вещи, получает все необходимые документы и инструкции для сделки, а также непосредственного арбитра в лице сайта, который хранит всю информацию по арендатору на своих серверах. Арендатор оплачивает услуги по аренде лота непосредственно через внутренную финансовую систему сервиса "ДамНаВремя.ру", тем самым обеспечивая прозрачность финансовых расчетов и фиксируя факт сделки.

Сергей Задояный, основатель "ДамНаВремя.ру", говорит о своем сервисе так: "Ниша проката вещей, сдаваемых в аренду обычными людьми, так называемый "социальный прокат", практически не покрыта на просторах рунета. Те сервисы, которые предлагают подобную услугу, выступают только в роли агрегатора разрозненных сообщений о возможности сдачи напрокат чего-либо; эти сервисы не предоставляют людям, желающим сдавать свои вещи напрокат, ни удобного функционала, ни каких-либо гарантий по проведению сделки. Мы же, наоборот, хотим создать сервис, максимально удобный как для арендодателей, так и для арендаторов; сервис, обеспечивающий прозрачность сделки на всех ее этапах. "ДамНаВремя.ру" будет предоставлять сторонам договора, которые они должны будут подписать при сделке, давать инструкции, фиксировать все этапы сделки. При необходимости, сервис может выступать арбитром при разрешении споров, возникающих между сторонами. Конечно, максимально защититься от недобросовестных пользователей никто не в состоянии, но строгая верификация пользователей и предоставление ими своих персональных данных может служить неплохим гарантом честности отношений сторон. Разумеется, такие гарантии будут работать только в отношении тех пользователей, которые также будут максимально открыты для нас."

Виктор Юров, технический директор "ДамНаВремя.ру": "Сервис создается с целью объединения предложений об аренде тех или иных вещей в одном месте. Основное преимущество сервиса заключается в максимальной прозрачности сделки между арендатором и арендодателем. Сервис абсолютно бесплатен для всех авторизованных пользователей. Основными особенностями сервиса можно назвать максимально удобную систему поиска лотов, систему рейтинга пользователей, удобный и функциональный интерфейс. С юридическими лицами предусмотрена специальная схема работы, которая позволит компаниям-арендодателям, предлагающим большое количество предметов для аренды, сотрудничать с сервисом на максимально выгодных условиях."

Сейчас сервис доступен по адресу http://damnavremya.ru в режиме подписки на уведомление об открытии. Заинтересованные лица, желающие первыми попробовать сервис в действии, должны оставить свой электронный почтовый адрес в соотвествующем поле на странице-заглушке. В момент официального запуска сервиса они получат персональные приглашения.

22.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация