Rambler и "Афиша" продали издание "Большой город"
Объединенная компания Rambler и «Афиши» продала журнал «Большой город» и сайт Bg.ru Наталье Синдеевой - владелице телеканала «Дождь» и радиостанции «Серебряный дождь», сообщается в поступившем редакцию пресс-релизе.
Журнал «Большой город» с 2002 года издавала «Компания "Афиша"», которая в июле 2010 года была объединена с Rambler; во главе медиагруппы встал гендиректор ИД «Афиша Николай Молибог. Обе компании подчиняются холдингу «ПрофМедиа».
По словам Николая Молибога, одной из причин продажи «Большого города» стала его конкуренция с «Афишей» - оба издания по своей сути являются «московскими городскими журналами».
Повлечет ли за собой сделка кадровые перестановки в редакции «Большого города», пока неизвестно, но новая владелица издания Наталья Синдеева отметила, что ей «нравится команда, которая делает БГ».
Advertology.Ru
21.09.2010
Комментарии
Написать комментарий