Новости

X5 Retail Group изменит лицо всем своим магазинам: "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель"

X5 Retail Group изменит лицо всем своим магазинам: "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель"

X5 Retail Group, крупнейший российский ретейлер, уже не может увеличить количество своих магазинов в некоторых городах, в частности, в Петербурге. Компания начинает проводить больше качественных изменений - она начала рестайлинг сети "Перекресток".

Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group начал рейстайлинг свой сети супермаркетов "Перекресток", рассказали dp.ru в компании. Первый "Перекресток" в Петербурге, который будет работать в новом стиле, закрылся на реконструкцию в августе. Примерно в октябре магазин откроется под новой вывеской.

"Перекресток" - последняя сеть компании, в которой начнут менять стиль. В январе Х5 начала рестайлинг дискаунтеров "Пятерочка", в апреле - гипермаркетов "Карусель". В компании не называют, во сколько обойдется модернизация всех магазинов (изменение вывесок, торговых зон, рекламных материалов). По оценке Infoline, только обновление "Пятерочек", которых в России больше 1 тыс., будет стоить Х5 несколько сотен миллионов рублей.

Х5 Retail Group сейчас активнее будет проводить качественные изменения в работе своих сетей, отмечают эксперты. Из-за вступления в силу закона о торговле компания вынуждена ограничить свой количественный рост в некоторых регионах России.

Недавно Федеральная антимонопольная служба разрешила Х5 приобрести торговую сеть "Копейка". Однако ведомство предписало компании до оформления сделки продать магазины "Копейка" в девяти городах России.

В Петербурге Х5 также вынуждена прекратить количественный рост сетей. Сейчас доля Х5 в Петербурге, по примерной оценке Infoline, составляет 24,5%. Максимум по закону о торговле - 25%.

Не имея возможности расти вширь в некоторых регионах, Х5 начинает придумывать другие способы увеличения продаж, отмечает генеральный директора Infoline Иван Федяков. Он уверен, что рестайлинг Х5 привлечет внимание покупателей и партнеров, а также заставит другие сети задуматься о проведении аналогичных мероприятий для увеличения продаж.

Под управлением X5 Retail Group работает более 1,5 тыс. магазинов в России. Продажи компании в первом полугодии 2010 года - 155,5 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2009 года.

21.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация