X5 Retail Group изменит лицо всем своим магазинам: "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель"
X5 Retail Group, крупнейший российский ретейлер, уже не может увеличить количество своих магазинов в некоторых городах, в частности, в Петербурге. Компания начинает проводить больше качественных изменений - она начала рестайлинг сети "Перекресток".
Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group начал рейстайлинг свой сети супермаркетов "Перекресток", рассказали dp.ru в компании. Первый "Перекресток" в Петербурге, который будет работать в новом стиле, закрылся на реконструкцию в августе. Примерно в октябре магазин откроется под новой вывеской.
"Перекресток" - последняя сеть компании, в которой начнут менять стиль. В январе Х5 начала рестайлинг дискаунтеров "Пятерочка", в апреле - гипермаркетов "Карусель". В компании не называют, во сколько обойдется модернизация всех магазинов (изменение вывесок, торговых зон, рекламных материалов). По оценке Infoline, только обновление "Пятерочек", которых в России больше 1 тыс., будет стоить Х5 несколько сотен миллионов рублей.
Х5 Retail Group сейчас активнее будет проводить качественные изменения в работе своих сетей, отмечают эксперты. Из-за вступления в силу закона о торговле компания вынуждена ограничить свой количественный рост в некоторых регионах России.
Недавно Федеральная антимонопольная служба разрешила Х5 приобрести торговую сеть "Копейка". Однако ведомство предписало компании до оформления сделки продать магазины "Копейка" в девяти городах России.
В Петербурге Х5 также вынуждена прекратить количественный рост сетей. Сейчас доля Х5 в Петербурге, по примерной оценке Infoline, составляет 24,5%. Максимум по закону о торговле - 25%.
Не имея возможности расти вширь в некоторых регионах, Х5 начинает придумывать другие способы увеличения продаж, отмечает генеральный директора Infoline Иван Федяков. Он уверен, что рестайлинг Х5 привлечет внимание покупателей и партнеров, а также заставит другие сети задуматься о проведении аналогичных мероприятий для увеличения продаж.
Под управлением X5 Retail Group работает более 1,5 тыс. магазинов в России. Продажи компании в первом полугодии 2010 года - 155,5 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Advertology.Ru
21.09.2010
Комментарии
Написать комментарий