Новости компаний

Смешай Светлого с Темным!

Смешай Светлого с Темным!

Летом 2010 у любителей пива «Velkopopovicky Kozel» появилась возможность приобщиться к старой чешской традиции.  Смешать Светлого с Темным можно было не только в реале, но и на сайте http://www.kozel-beer.ru/. Специально для «САБМилер РУС» диджитал-проект был разработан и реализован агентством OutOfTheBox

Пользователям сайта предлагалось не только узнать об истории смешивания разных вкусов «Velkopopovicky Kozel», но и самим «поучаствовать в процессе». Как в старые времена пропорцию смешивания определяли направлением ветра и положением флюгера на ратуше, так и сейчас, чтобы поддержать традицию и получить уникальный рецепт, надо раскрутить флюгер, просто кликнув на него или подув в микрофон, рождая собственный ветер и, соответственно, свою пропорцию смешивания Светлого с Темным.

Velkopopovicky Kozel

Кроме того, все возможные пропорции смешивания Светлого с Темным представлены в старинной книге рецептов.

После того как пользователи выбрали для себя идеальную пропорцию смешивания Светлого с Темным, они могли поучаствовать в конкурсе на лучшее меню к подобранному рецепту «Velkopopovicky Kozel» и выиграть сертификат на настоящее чешское застолье в пивном ресторане своего города. Конкурс завершился 16 сентября 2010 года и позволил всем поклонникам бренда поделиться своими кулинарными способностями и перенять опыт у бренд-шефа сети пивных ресторанов «Козловица» и «Пилзнер» Роберта Масопуста, который собственноручно выбрал победителя.

Velkopopovicky Kozel

Комментарии бренд-команды «Velkopopovicky Kozel»: «Задачей онлайн-кампании было перенести коммуникацию «Смешай Светлого с Темным» в Интернет, предоставить пользователям легенду зарождения традиции смешивания в Велкопоповице, причем легенду в стиле бренда и его героя. Также нам удалось оперативно отреагировать на небывало жаркое российское лето - несмотря на то, что такой задачи изначально не было, новый креатив баннеров с рецептом спасения от жары позволил превысить плановые показатели CTR на некоторых площадках в 2 раза!»

Агентство - OutOfTheBox
Евдокимчик Юлия - диджитал директор
Крупина Ольга, Евдокимчик Аня, Николова Лиза - аккаунтская команда
Бандрина Анастасия - креатор

Клиент - ООО «САБМилер РУС»
Александра Крылова, Марина Дольникова, Максим Попов

OutOfTheBox
Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

mar' pavlovna
21.09.2010 18:45 | сообщение #1
 

красивый сайт!

Дмитрий Козлов
21.09.2010 19:18 | сообщение #2
 

Оч крутая история смешивания темного и светлого пива и охрененная тема с раскруткой флюгера через микрофон!!

Паша
22.09.2010 9:59 | сообщение #3
 

Дунул - смешал пиво! История в стиле козла ИМХО, они всегда че-то такое отчебучивают Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация