Новости

Продавцы марихуаны судятся с мобильным оператором T-Mobile

Продавцы марихуаны судятся с мобильным оператором T-Mobile

Небольшая маркетинговая компания Ez Texting выдвинула иск против мобильного оператора T-Mobile (входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи в мире), обвиняя его в неправомерной цензуре и блокировании SMS-рассылки о легальных местах продажи легких наркотиков, сообщила в понедельник газета The New York Times.

В иске, поданном на минувшей неделе в окружной суд Нью-Йорка, компания заявляет, что T-Mobile с 10 сентября заблокировал своим абонентам доступ к подписке на новости клиента Ez Texting - веб-сайта WeedMaps, на котором размещается информация о местах продажи марихуаны.

Подписка на рассылку сообщений Ez Texting, которая реализует программы мобильного маркетинга для нескольких сотен организаций, осуществляется в США добровольно, при помощи отправки SMS с коротким цифровым кодом. Ez Texting отметила, что заблокированный веб-сайт сообщал о местах продажи марихуаны только в тех странах, где она легальна, и обвинила T-Mobile в нарушении закона. Официальные представители оператора T-Mobile, число абонентов которого в США достигает 33,6 миллиона, комментировать иск отказались.

Полномочия мобильных операторов в области цензуры рассылок абонентам не впервые становятся предметом дискуссии. В 2007 году оператор Verizon отказал организации по защите права на аборты в предоставлении кода для рассылок своим абонентам, однако потом изменил свое решение из-за иска в свой адрес.

С момента инцидента с Verizon правозащитная организация Public Knowledge активно лоббирует в Федеральном агентстве по связи США законопроект о защите бизнеса от блокировки сообщений мобильными операторами. Президент организации Джиджи Сон (Gigi Sohn), комментируя иск против EZ Texting, отметила: "Это еще один пример произвольного решения о блокировании обмена сообщениями между потребителями и бизнесом. Федеральное агентство по связи должно положить этому конец".

Голосов в поддержку необходимости тщательной цензуры информации, распространяемой с помощью современных коммуникационных средств, также хватает.

На минувшей неделе в окружной суд в штате Миссури поступил иск от 15-летней девушки, обвиняющей компанию Village Voice Media в потворстве рекламе услуг проституток на принадлежащем ей сайте Backpage.com, сообщает Online Media Daily.

Девушка заявила, что ее заставила заняться проституцией в 14 лет некая Латаша Джевел МакФарланд (Latasha Jewell McFarland), которая разместила на сайте рекламу с фотографией девушки и описанием ее услуг в качестве платного секс-эскорта. В иске компания-владелец сайта Village Voice Media обвиняется в содействии проституции, эксплуатации детей и распространении детской порнографии. Компания иск пока не прокомментировала, однако эксперты утверждают, что законодательство США обычно освобождает веб-сайты от гражданской ответственности за противозаконные объявления, опубликованные пользователями.

РИА Новости
Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация