Стартовала Кампания Международного Оливкового Совета по продвижению оливкового масла и столовых оливок
Воплощением данной программы занимается ГК Market Group (ЗАО МарКом) в рамках контракта с International Olive Council (IOC). 16 сентября прошла пресс-конференция заместителя директора и начальника технического отдела IOC г-на Хабиба Эссида в пресс-центре информационного агентства РБК.
«Наша кампания в России основывается на исследовании, которое выявило высокий спрос россиян на столовые оливки, - сообщил г-н Эссид, - Но что касается оливкового масла, то здесь, фактически с нуля, необходимо вводить культуру потребления оливкового масла, рассказывать о его особенностях и преимуществах».
С момента основания в 1959-м году IOC играет решающую роль в формировании стандартов качества и усилении позиций продуктов на международном рынке. Совет создаёт международную площадку для сотрудничества производителей и предоставляет достоверную информацию о рынке. На данный момент IOC уже провел успешные промо- кампании по продвижению оливкового масла и столовых оливок в США, Индии, Японии, Канаде и Австралии.
Промо-кампания в России включает в себя несколько маркетинговых инструментов, в том числе работу с конечным потребителем инструментами PR, promotion; мероприятия для дистрибуторов оливкового масла и оливок, предприятий HoReCa; сотрудничество с медицинскими специалистами; GR-коммуникации; ТВ-спонсорства и интернет проектов.
Advertology.Ru
21.09.2010
Комментарии
Написать комментарий