Интервью

Восемь лет русского BTL

Восемь лет русского BTL

Интервью с Тэсс Стоуби, управляющим партнером Агентства Point Passat

"Русский рынок абсолютно бесподобен. Я работаю в России уже восемь лет, и мне очень интересно за ним наблюдать. Было создано огромное количество новых брендов, опробовано множество новых технологий."

- Что Вы думаете о перспективах глобального рынка BTL?

- Сейчас BTL – как мы его себе представляем (директ-маркетинг, промоушн, и так далее) – выходит за рамки традиционного понимания. Деление между ATL и BTL становится все более и более условным. Линия стирается. С уверенностью можно сказать одно - вся эта индустрия растет с невероятной скоростью. Есть много причин для этого, например, Интернет. То, что мы сейчас наблюдаем, приведет скорее всего к тому, что останутся только агентства, занимающиеся всей системой интегрированных маркетинговых коммуникаций, и агентства, специализирующиеся на каком-то одном, очень узком участке рынка, на таких как SMS-маркетинг или промо.

- А каково Ваше мнение о русском рынке BTL?

- Русский рынок абсолютно бесподобен. Я работаю в России уже восемь лет, и мне очень интересно за ним наблюдать. Было создано огромное количество новых брендов, опробовано множество новых технологий. Рынок в России гораздо более динамичный, чем в Англии. Там лояльность к бренду передается от поколения к поколению. Если ваши родители всю жизнь пользуются одной и той же зубной пастой, то вы скорее всего тоже будете ею пользоваться.

Здесь же многие потребители делают свой выбор первый раз: у них еще нет каких-то определенных пристрастий. Каждый год на рынок выходит множество новых товаров. Потребители еще не определились. Многие русские стремятся пробовать разные товары в поисках лучшего. Сначала попробуют одну зубную пасту, потом другую. Нет долговременной привязанности.

- Какие BTL события запомнились Вам во время Вашей работы в России?

- Многие. Например, я организовала тест-драйв Рено Меган на Красной Площади в 1999 году. Публичный тест-драйв сильно отличается от того, который предоставляют салоны. Мероприятие длилось два дня, в нем приняли участие более двух тысяч человек. Очень радует то, что русские всегда участвуют с большим энтузиазмом. У вас гораздо больше энергии, чем у англичан. Мы прячем свои чувства, вы - наоборот.

- Как Вам фестиваль?

- Это чудесный фестиваль. Мы делали PR-кампанию для предыдущего ММФР. По-моему, для успешного развития индустрии необходимо собираться, обмениваться опытом, общаться. Мы многому можем научиться друг у друга, многое можем обсудить. Иногда нужно выбираться из офиса, чтобы пообщаться с коллегами.

- Вы можете сравнить его с другими?

- Это большой и динамичный фестиваль. Он охватывает множество аспектов рекламной индустрии. Например, в США реклама гораздо более развита, поэтому большинство фестивалей носят узкоспециализированный характер: они посвящены чему-то конкретному, например, директ-маркетингу. Это очень информативно, но иногда бывает скучно три дня  подряд слушать об одном и том же.

- Вы будете участвовать в следующем фестивале?

- Без сомнения.

Арсений Палагин
Advertology.ru

20.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация