Рейтинги

Рейтинг медиаактивности банков Урало-Сибирского региона: август 2010

Рейтинг медиаактивности банков Урало-Сибирского региона: август 2010

После традиционного летнего затишья банки начали заметно «оживать» - информационные поводы появляются один за другим, и пресс-службам больше нет нужды придумывать их. Так, в преддверии осеннего оживления деловой активности финансовые организации запускают новые программы кредитования, расширяют географию своего присутствия в регионах, развивают интернет-банкинг и публикуют итоги работы за полугодие.

Настоящий рейтинг учитывает количество публикаций о ведущих банках УрФО (с упоминаниями их названий в интернет-базе данных «Яндекс - Новости»), появившихся в СМИ с 1 по 31 августа. В рейтинг вошли 11 банков, набравших по итогам месяца наибольшее количество упоминаний. Участниками рейтинга стали только кредитные учреждения регионального уровня, не являющиеся филиалами федеральных банков. Исключение было сделано только для тех банков, которые были приобретены столичными кредитными организациями сравнительно недавно. 

Позиция в рейтинге

Наименование банка

Кол-во упоминаний в августе

Кол-во упоминаний в июле

1

Ханты-Мансийский банк

280

299

2

СКБ-банк

241

278

3

ВУЗ-банк

114

128

4

Уральский банк реконструкции и развития

112

118

5

Банк24.ру

112

124

6

Запсибкомбанк

78

73

7

Меткомбанк

71

41

8

Челябинвестбанк

49

57

9

Северная Казна

32

40

10

Свердловский Губернский банк

31

42

11

Челиндбанк

26

26

1. Ханты-Мансийский банк - 280 (299)

В августе Ханты-Мансийский банк стал традиционным лидером медиаактивности в УрФО, несмотря на то, что после июльского рывка количество упоминаний кредитной организации несколько снизилось. Наиболее активно цитировались новости о повышении агентством Standard & Poor's прогноза по кредитному рейтингу банка со «Стабильного» на «Позитивный».

Кроме того, ХМАО-банк организовал масштабный окружной праздник «Сибирское здоровье», приуроченной к открытию V Спартакиады кредитной организации, начал выдавать льготные кредиты субъектам малого и среднего бизнеса и подписал соглашение о сотрудничестве с АИЖК. Большой популярностью у информагентств пользовалось сообщение пресс-службы банка о том, что Министерство финансов РФ в рамках соглашения о размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах разместило на счетах ХМАО-банка 3 млрд рублей.

2. СКБ-банк - 241 (278)

В минувшем месяце СКБ-банк, занявший вторую строчку рейтинга, открывал новые допофисы, обновил кредитную линейку для бизнеса и упростил условия выдачи денежных средств.

Также кредитная организация сообщила об увеличении объема средств физлиц в первом полугодии на 21,8% до 31 млрд рублей и снизила процентные ставки по действующим договорам ипотечного кредитования. Традиционно в копилку негативных упоминаний о банке свои «пять копеек» добавил Сергей Гармаш, который обратился в Пермский апелляционный суд с намерением продолжить судебную тяжбу с СКБ.

3. ВУЗ-банк - 114 (128)

Август для ВУЗ-банка, стабильно занимающего третье место в нашем рейтинге, был богат на события. Так, кредитная организация заключила договор с администрацией Екатеринбурга, в рамках которого клиенты-пенсионеры смогут перечислять компенсации по программе монетизации льгот на свои депозиты. Кроме того, ВУЗ-банк попал в ТОП-100 крупнейших финансовых организаций России по объемам выданных кредитов физлицам, несколько повысил безопасность системы «Интернет-Клиент» и предложил предпринимателям несколько видов новых кредитов.

4. Уральский банк реконструкции и развития - 112 (118)

Самым цитируемым событием августа стало назначение вице-президента - финансового директора УБРиР Антона Соловьева на должность президента кредитной организации. На этом посту Соловьев сменил Сергея Дымшакова, который, по некоторым данным, ушел в строительный бизнес.

Также в минувшем месяце УБРиР продолжил реализацию благотворительной программы для детей, установил 400-й банкомат в Кушве и. по оценкам РБК-рейтинга, занял 51 строчку среди российских банков по объему чистых активов. Помимо этого отдел общественный связей кредитной организации сообщил о том, что отныне свободные денежные средства Республики Башкортостан будут размещаться в УБРиР.

5. Банк24.ру - 112 (124)

В августе Банк24.ру продолжил расширять географию своего присутствия и открыл два новых офиса в Новосибирске и первый филиал в Москве, начал продавать монеты из драгметаллов корпоративным клиентам и снизил процентные ставки по кредитам для малого бизнеса.

Помимо этого клиентам Банк24.ру стала доступна одна из крупнейших в России и СНГ систем платежей CyberPlat и пакет расчетных сервисов МИГ24, с помощью которых можно без комиссии оплатить услуги телефонной связи, Интернета и кабельного телевидения.

6. Запсибкомбанк - 78 (73)

В августе Запсибкомбанк сообщил о том, что с сентября 2010 года начнет размещение допэмиссии обыкновенных акций на сумму 440 млн рублей среди акционеров, имеющих преимущественное право на приобретение ценных бумаг.

Активно цитировалась новость о том, что жители Тюменской области получили возможность оплачивать штрафы ГИБДД через банкоматы Запсибкомбанка. Также в минувшем месяце Ишимский и Голышмановский филиалы кредитной организации присоединились к реализации программы правительства Тюменской области по повышению доступности информационно-коммуникационных технологий населению.

7. Меткомбанк - 71 (41)

По сравнению с июлем Меткомбанк поднялся в рейтинге на две позиции выше. Среди сообщений пресс-службы кредитной организации наибольшей популярностью у информагентств пользовались новости об открытии офиса в Краснодаре, о новой программе кредитования для малого бизнеса под залог товаров в оборот и о внедрении интернет-банкинга HandyBank. Также СМИ активно писали о том, что по итогам полугодия сумма чистых активов Меткомбанка составила 40,65 млрд рублей, прирост - 19,7%.

8. Челябинвестбанк - 49 (57)

Наиболее активно в августе цитировались сообщения об открытии нового отделения Челябинвестбанка в столице Южного Урала, а также о снижении тарифов на переводы WesternUnion. В минувшем месяце кредитная организация предоставила своим клиентам возможность пополнять вклады, обращаясь напрямую в кассу банка.

9. Северная Казна - 32 (40)

С каждым месяцем Северная Казна, окончательная интеграция которой с Альфа-банком должна произойти в ближайшем будущем, теряет позиции в рейтинге медиаактивности. Как и прежде, кредитную организацию упоминают лишь в связи с банками «Альфа» и «Нейва», которой владеет группа экс-акционеров «Северной Казны».

10. Свердловский Губернский банк - 31 (42)

Свердловский Губернский банк, совершивший прорыв в нашем рейтинге в июле, немного снизил медиаактивность. В минувшем месяце пресс-служба финансовой организации сообщила о завершении разработки новой рекламной концепции компанией «МедиаПартнер». По содержанию реклама апеллирует к детским и юношеским воспоминаниям старшего поколения - основной целевой аудитории банка. Фотоаппарат «Зенит», символ Московской Олимпиады-80 и чай в подстаканнике - это новые образы в рекламной кампании банка.

По итогам полугодия объем срочных вкладов частных лиц в Свердловском Губернском банке превысили 12,5 млрд рублей, а портфель кредитов физлицам достиг 2,2 млрд рублей.

11. Челиндбанк - 26 (26)

Челиндбанк вновь замыкает рейтинг, сохранив такое же количество упоминаний, что и в июле. В августе Челиндбанк провел бесплатный семинар на тему «Искусство эффективной презентации», продолжил развивать сеть банкоматов на территории Южного Урала и приступил к реализации своего нового проекта «Агент по приему платежей».

УралПолит.ру
Advertology.Ru

17.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация