BBDO Kyiv переводит бренд Proximity под свое управление
Proximity Worldwide объявляет об открытии агентства Proximity Ukraine. В рамках сетевого позиционирования агентство сосредоточится на развитии услуг в области интегрированных коммуникационных решений, digital и CRM для клиентов сети в Украине.
Возглавил агентство Александр Павловский, который будет совмещать должности генерального директора BBDO Kyiv и Proximity Ukraine.
«Все больше наших клиентов в Украине испытывают потребность в мультидисциплинарных коммуникационных решениях, - говорит член Совета директоров BBDO Worldwide Элла Стюарт, - Я убеждена, что успешный старт BBDO Kiyv в 2008г. и намерение сети Proximity Worldwide инвестировать в развитие нового агентства являются залогом интересной и эффективной работы Proximity Ukraine, которая послужит укреплению позиций наших клиентов на рынке Украины».
Александр в 1996 году окончил Киевский Политехнический Институт. Карьеру в рекламе начал в том же году с позиции ассистента эккаунт-менеджера в агентстве Provid. Работал в DDB Украина на должности директора по работе с клиентами, в GGK Украина на должности генерального директора и в DDB Россия на должности эккаунт-директора. В марте 2005 года стал директором по стратегическому планированию RAVI/JWT Украина, в феврале 2006г. - генеральным директором McCann-Erickson Узбекистан и Центральная Азия, в мае 2007 года - главой ADV Group по Казахстану и Центральной Азии. В июне 2008 года Александр был назначен на должность генерального директора BBDO Kyiv.
Advertology.Ru
15.09.2010
Комментарии
Написать комментарий