Yahoo - больше не номер 2
В августе Yahoo на американском рынке поиска упала на третье место, уступив второе Microsoft. По иронии судьбы это произошло именно тогда, когда поиск на сайтах Yahoo и Microsoft стал идентичным.
В августе Yahoo перестал быть поисковиком № 2 в США, сообщает AFP. Теперь второе место по объему поиска принадлежит Microsoft. Сайты Microsoft - Bing, MSN и Live суммарно обслужили 13,9% поисковых запросов (против 13,7% в июле), в то время как Yahoo скатился с 14,6% до 13,1%. Доля Google сохраняется неизменной - около 65%.
Любопытно, что в этом месяце поисковики Yahoo и Bing вообще ничем не отличались для американских пользователей. Сотрудничество между Microsoft и Yahoo достигло того этапа, когда в США и Канаде Microsoft начала обслуживать запросы пользователей Yahoo. Тем не менее, отток пользователей с поиска этого портала продолжился, а Bing продолжил свою долю увеличивать. Отток пользователей оказался даже более быстрым, чем ранее. Согласно условиям соглашения, во всех остальных странах (за исключением Японии, где местный Yahoo не принадлежит американской компании) поиск Microsoft также заместит собственный механизм Yahoo.
Следует отметить, что приведенные выше числа соответствуют исследованию Nielsen, в то время как еще одно не менее авторитетное исследование - ComScore - пока не вышло. Его результаты традиционно более оптимистичны для Yahoo.
Advertology.Ru
15.09.2010
Комментарии
Написать комментарий