Интервью

Блиц-интервью с членами жюри конкурса "Медиапроекты" 14 ММФР: "Не бойтесь простых и спорных идей"

Блиц-интервью с членами жюри конкурса "Медиапроекты" 14 ММФР: "Не бойтесь простых и спорных идей"

Дюк Гевин (Gavin Duke), управляющий директор MediaCom Russia
Чалмерс Джефф (Jeff Chalmers), директор медиадепартамента Starcom Russia
Елисеева Татьяна, генеральный директор Media Wise Russia
Любезнов Андрей, менеджер по маркетингу "Макдоналдс"
Дмитриев Дмитрий, директор Optimum Media OMD
Руднев Александр, начальник отдела рекламы группы мужских изданий ИД "Бурда"

Дюк Гевин (Gavin Duke), управляющий директор MediaCom RussiaДюк Гевин (Gavin Duke), управляющий директор MediaCom Russia

Я впервые приглашен на Московский Международный Фестиваль Рекламы. Это очень интересное и серьезное событие в области рекламы. В конкурсе "медиапроекты" представлено большое количество работ как российских, так и зарубежных компаний. Конечно, уровень работ очень разный, но если говорить об общем качестве, то я бы охарактеризовал его, как хорошее. Безусловно, встречаются и поистине выдающиеся работы, которые и были включены в шорт-лист.

Фестивалю я хочу пожелать успехов, роста, развития.

Участникам пожелаю также успехов. Каков бы ни был результат, кто бы ни стал победителем, из каждого подобного опыта необходимо выносить свои уроки. Ведь это один из основных принципов нашего бизнеса.

Мне очень понравился процесс судейства. Это интересно, полезно для каждого человека – посмотреть на процесс создания совершенно  с другой стороны. И, несмотря на то, что это мой первый опыт, я извлек для себя массу полезного и интересного. И, безусловно, неизгладимое впечатление на меня произвели многие работы участников.

Чалмерс Джефф (Jeff Chalmers), директор медиадепартамента Starcom RussiaЧалмерс Джефф (Jeff Chalmers), директор медиадепартамента Starcom Russia

То, что на фестивале появилась номинация "Медиапроекты", говорит о том, что он старается соответствовать веяниям рекламной индустрии. Замечательно, что есть такой фестиваль, где рекламные агентства могут показать, на что они способны. Помимо этого, я надеюсь, что участие в фестивале позволяет существенно улучшить качество работ. Повышается уровень креатива, компании-производители рекламы начинают задумываться о продвижении бренда, о потребителе. Я думаю, это хорошее начало. Надо сказать, что мне встретилось несколько очень хороших работ. Правда, они представлены не российскими производителями: это украинские работы. Но с другой стороны у Вас все впереди. Желаю всем участникам удачи и ярких интересных работ.

Елисеева Татьяна, генеральный директор Media Wise RussiaЕлисеева Татьяна, генеральный директор Media Wise Russia

До сих пор для многих специалистов на рынке рекламы является загадкой попадание в субботу на фестиваль.

Работы очень разные. К сожалению, очень мало работ российских компаний, а также работ топовых агентств.

Есть яркие работы, и есть работы, которые попали не по адресу, – это не медиа-проекты, а проекты других областей.

Хочется пожелать фестивалю удачи. Начинание очень хорошее. Я думаю, в следующем году мы все его поддержим в том случае, если оно будет проведено в правильный период. Потому что ноябрь-декабрь – это пашня для рекламодателей. Поэтому лучше фестиваль проводить все-таки летом, когда желание вырваться из офиса очень велико. И, на мой взгляд, фестиваль должен быть больше проанонсирован и прорекламирован. Именно в этом могут помочь медиа-агентства.

Участникам мне хотелось бы пожелать больше креативности, больше нестандартных подходов. Сравнивая наши работы с теми, которые представлены на Каннском фестивале, могу сказать, что многие им не уступают.

Это мой первый опыт в качестве члена жюри, но могу сказать, что мне очень понравилось.

Любезнов Андрей, менеджер по маркетингу Любезнов Андрей, менеджер по маркетингу "Макдоналдс"

Большое количество работ имеет высокий уровень исполнения. В основном, к сожалению, это работы не российских рекламистов, а коллег из-за рубежа. Но я уверен, что работы российских компаний еще будут и будут не менее интересными.

Участникам мне хотелось бы пожелать самого главного - веры в победу. Всегда нужно верить в то, что их работы самые лучшие, и талант всегда найдет себе дорогу.

К вопросу о качестве работ. Не все из представленных отвечают поставленным задачам. Есть критерии оценки, есть критерии подачи работы. Но многие работы не соответствуют классификации категории, в которой они выставляются. Поэтому хотелось бы более точного, фокусированного представления работ, согласно рекомендация жюри и дирекции фестиваля.

Дмитриев Дмитрий, директор Optimum Media OMDДмитриев Дмитрий, директор Optimum Media OMD

Для меня фестиваль – это открытие с той точки зрения, что это мой первый опыт в роли члена жюри. Это очень интересно - смотреть на фестиваль изнутри, т.е. не только видеть результаты работы, а самому участвовать в принятии решений.

Качество работ я бы охарактеризовал, как европейское. Из всех представленных работ мне больше всего понравились российские, а также работа из Белграда и несколько работ с Ближнего Востока. Качество действительно очень хорошее и полностью соответствует названию Международного Фестиваля.

Первое, что я хотел бы посоветовать участникам – это верить в себя и не бояться экспериментировать. Потому что люди очень часто останавливают себя в творчестве. Не нужно бояться реализовывать спорные идеи, потому что, как показывает практика, идеи на грани провала, идеи, которые еще никто не осуществлял, выигрывают на рынке. И выигрывают те идеи, которые как может показаться, лежат на поверхности. Не бойтесь простых и спорных идей – действуя именно в этих рамках, можно выиграть на рынке.

Мне очень понравилось судить работы. Удивительно, но оценки всех членов жюри практически совпадали, т.е. мы всегда сходились во мнении относительно сильных и слабых сторон какой-либо работы. И сила именно этого состава жюри заключается в том, что итоговый результат - это некое консолидированное мнение участников индустрии с разных сторон: медиа-агентств, заказчиков и СМИ. Потому что представители всех этих структур принимают участие в судействе.

Руднев Александр, начальник отдела рекламы группы мужских изданий ИД Руднев Александр, начальник отдела рекламы группы мужских изданий ИД "Бурда"

Фестиваль – одно из центральных событий рекламной области. Работы очень интересные, очень хорошие.

Фестивалю хочу пожелать развиваться и дальше, становиться все больше и больше.

Очень много работ заявлено не в той категории. Сейчас их только две: использование медиа-носителей, попадание в целевую аудиторию. Были работы, которые представлены были в одной категории, но полностью соответствовали другой. Поэтому, подавая на конкурс работу, необходимо быть более внимательными.

Advertology.Ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация