Блиц-интервью с членами жюри конкурса "Медиапроекты" 14 ММФР: "Не бойтесь простых и спорных идей"
Дюк Гевин (Gavin Duke), управляющий директор MediaCom Russia
Чалмерс Джефф (Jeff Chalmers), директор медиадепартамента Starcom Russia
Елисеева Татьяна, генеральный директор Media Wise Russia
Любезнов Андрей, менеджер по маркетингу "Макдоналдс"
Дмитриев Дмитрий, директор Optimum Media OMD
Руднев Александр, начальник отдела рекламы группы мужских изданий ИД "Бурда"
Дюк Гевин (Gavin Duke), управляющий директор MediaCom Russia
Я впервые приглашен на Московский Международный Фестиваль Рекламы. Это очень интересное и серьезное событие в области рекламы. В конкурсе "медиапроекты" представлено большое количество работ как российских, так и зарубежных компаний. Конечно, уровень работ очень разный, но если говорить об общем качестве, то я бы охарактеризовал его, как хорошее. Безусловно, встречаются и поистине выдающиеся работы, которые и были включены в шорт-лист.
Фестивалю я хочу пожелать успехов, роста, развития.
Участникам пожелаю также успехов. Каков бы ни был результат, кто бы ни стал победителем, из каждого подобного опыта необходимо выносить свои уроки. Ведь это один из основных принципов нашего бизнеса.
Мне очень понравился процесс судейства. Это интересно, полезно для каждого человека – посмотреть на процесс создания совершенно с другой стороны. И, несмотря на то, что это мой первый опыт, я извлек для себя массу полезного и интересного. И, безусловно, неизгладимое впечатление на меня произвели многие работы участников.
Чалмерс Джефф (Jeff Chalmers), директор медиадепартамента Starcom Russia
То, что на фестивале появилась номинация "Медиапроекты", говорит о том, что он старается соответствовать веяниям рекламной индустрии. Замечательно, что есть такой фестиваль, где рекламные агентства могут показать, на что они способны. Помимо этого, я надеюсь, что участие в фестивале позволяет существенно улучшить качество работ. Повышается уровень креатива, компании-производители рекламы начинают задумываться о продвижении бренда, о потребителе. Я думаю, это хорошее начало. Надо сказать, что мне встретилось несколько очень хороших работ. Правда, они представлены не российскими производителями: это украинские работы. Но с другой стороны у Вас все впереди. Желаю всем участникам удачи и ярких интересных работ.
Елисеева Татьяна, генеральный директор Media Wise Russia
До сих пор для многих специалистов на рынке рекламы является загадкой попадание в субботу на фестиваль.
Работы очень разные. К сожалению, очень мало работ российских компаний, а также работ топовых агентств.
Есть яркие работы, и есть работы, которые попали не по адресу, – это не медиа-проекты, а проекты других областей.
Хочется пожелать фестивалю удачи. Начинание очень хорошее. Я думаю, в следующем году мы все его поддержим в том случае, если оно будет проведено в правильный период. Потому что ноябрь-декабрь – это пашня для рекламодателей. Поэтому лучше фестиваль проводить все-таки летом, когда желание вырваться из офиса очень велико. И, на мой взгляд, фестиваль должен быть больше проанонсирован и прорекламирован. Именно в этом могут помочь медиа-агентства.
Участникам мне хотелось бы пожелать больше креативности, больше нестандартных подходов. Сравнивая наши работы с теми, которые представлены на Каннском фестивале, могу сказать, что многие им не уступают.
Это мой первый опыт в качестве члена жюри, но могу сказать, что мне очень понравилось.
Любезнов Андрей, менеджер по маркетингу "Макдоналдс"
Большое количество работ имеет высокий уровень исполнения. В основном, к сожалению, это работы не российских рекламистов, а коллег из-за рубежа. Но я уверен, что работы российских компаний еще будут и будут не менее интересными.
Участникам мне хотелось бы пожелать самого главного - веры в победу. Всегда нужно верить в то, что их работы самые лучшие, и талант всегда найдет себе дорогу.
К вопросу о качестве работ. Не все из представленных отвечают поставленным задачам. Есть критерии оценки, есть критерии подачи работы. Но многие работы не соответствуют классификации категории, в которой они выставляются. Поэтому хотелось бы более точного, фокусированного представления работ, согласно рекомендация жюри и дирекции фестиваля.
Дмитриев Дмитрий, директор Optimum Media OMD
Для меня фестиваль – это открытие с той точки зрения, что это мой первый опыт в роли члена жюри. Это очень интересно - смотреть на фестиваль изнутри, т.е. не только видеть результаты работы, а самому участвовать в принятии решений.
Качество работ я бы охарактеризовал, как европейское. Из всех представленных работ мне больше всего понравились российские, а также работа из Белграда и несколько работ с Ближнего Востока. Качество действительно очень хорошее и полностью соответствует названию Международного Фестиваля.
Первое, что я хотел бы посоветовать участникам – это верить в себя и не бояться экспериментировать. Потому что люди очень часто останавливают себя в творчестве. Не нужно бояться реализовывать спорные идеи, потому что, как показывает практика, идеи на грани провала, идеи, которые еще никто не осуществлял, выигрывают на рынке. И выигрывают те идеи, которые как может показаться, лежат на поверхности. Не бойтесь простых и спорных идей – действуя именно в этих рамках, можно выиграть на рынке.
Мне очень понравилось судить работы. Удивительно, но оценки всех членов жюри практически совпадали, т.е. мы всегда сходились во мнении относительно сильных и слабых сторон какой-либо работы. И сила именно этого состава жюри заключается в том, что итоговый результат - это некое консолидированное мнение участников индустрии с разных сторон: медиа-агентств, заказчиков и СМИ. Потому что представители всех этих структур принимают участие в судействе.
Руднев Александр, начальник отдела рекламы группы мужских изданий ИД "Бурда"
Фестиваль – одно из центральных событий рекламной области. Работы очень интересные, очень хорошие.
Фестивалю хочу пожелать развиваться и дальше, становиться все больше и больше.
Очень много работ заявлено не в той категории. Сейчас их только две: использование медиа-носителей, попадание в целевую аудиторию. Были работы, которые представлены были в одной категории, но полностью соответствовали другой. Поэтому, подавая на конкурс работу, необходимо быть более внимательными.
19.11.2004
Комментарии
Написать комментарий