На детских товарах чаще всего рисуют диснеевских принцесс
«Диснеевские принцессы» шире других детских брендов представлены на полках розничных сетей Москвы, выявил мониторинг, проведенный российским лицензионным агентством «РИО». Чаще всего эти персонажи фигурируют на игрушках и школьных товарах.
Как и лидер рейтинга, подавляющее большинство фигурантов топ-10 происходят из Голливуда: это «Винни Пух» (в диснеевском варианте), «Человек-Паук» и «Тачки». Далее идут героини мультипликационного сериала «Винкс Клуб», диснеевская «Русалочка», «Барби» и «Ледниковый период».
Тем не менее замыкают рейтинг два российских анимационных бренда- «Лунтик» (9-я позиция) и «Смешарики» (10-е место). «Лунтик» чаще всего представлен на детской одежде и игрушках, а «Смешарики»- на игрушках и товарах для школы.
Рейтинг строился на основании показателя SKU (Stock Keeping Unit), то есть подсчета количества представленных в сетях ассортиментных позиций в 9 категориях детских товаров: игрушки, одежда, товары для школы, спортивные товары, пазлы и настольные игры, косметика, аксессуары, товары для праздника и сладости.
Мониторинг проводился в течение июня 2010 года в 11 розничных сетях Москвы: магазинах «Детский Мир», «Перекресток», «Кораблик», «Дикси», «Окей», «Кенгуру», «Карусель», «Дети», «Реал», «Ашан», «Метро», сообщили в агентстве.
Advertology.Ru
15.09.2010
Комментарии
Написать комментарий