Проблемы наружной рекламы - в центре внимания Подмосковной "Опоры России"
Комиссия по рекламе Подмосковного регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана Советом организации в конце прошлой недели.
Руководителем нового подразделения организации назначен генеральный директор компании НИКЭ Роман Дубинин. Руководство комиссии поручено ему как известному в отрасли специалисту, работающему в сфере наружной рекламы 15 лет. Возглавляемая им компания НИКЭ успешно работает 19 лет, является одним из крупнейших операторов outdoor-рынка в России и безусловным лидером в Московской области.
По словам Романа Дубинина, идея создания такой комиссии возникла по итогам состоявшейся в июне 2010 года совместной конференции Подмосковной «ОПОРЫ РОСИИИ» и УФАС Московской области, куда представители НИКЭ были приглашены для участия в дискуссии. Тема оказалась настолько актуальной и злободневной не только для рекламораспространителей, но и руководителей предприятий потребительского рынка, что необходимость постоянной и плановой работы областной «ОПОРЫ РОССИИ» в этом направлении стала очевидной.
- Дело в том, что наш бизнес - это средство для развития других видов бизнеса, - говорит Роман Дубинин. - Любое предприятие нуждается в рекламе, чтобы продвигать товары и услуги и занимать свое место на рынке. Самое доступное медийное средство в условиях подмосковных городов и районов - именно наружная реклама: будь то вывеска предприятия или щиты, пилоны, перетяжки, чтобы сообщить о своем существовании потребителю. В реализации таких рекламных мероприятий у предпринимателей возникает масса трудностей, связанных с нехваткой рекламоносителей требуемого формата по приемлемой и разумной цене.
Как считает Роман Дубинин, на сегодняшний день в муниципальных образованиях Московской области далека от совершенства нормативная база по регулированию наружной рекламы:
- Федеральный закон четко и подробно описывает взаимоотношения органов муниципальной власти и рекламораспространителей. Но руководители на местах зачастую не считают необходимым следовать букве закона в полной мере, создавая тем самым препятствия для свободного доступа и работы на рынке. Как итог - стагнация и монополизация наружной рекламы в ряде территорий, отсутствие контроля и связанный с этим букет нарушений.
Наша задача - довести до руководителей некоторых муниципальных образований Московской области, что существующая у них система регулирования наружной рекламы не только некорректна с точки зрения конкуренции, но и во многих случаях не соответствует закону и может стать объектом внимания надзорных органов. Устранение административных барьеров в сфере наружной рекламы позволит сделать ее более доступной для предприятий и организаций и тем самым создать условия для старта новых и экономического развития существующих малых и средних предприятий Подмосковья, - говорит Роман Дубинин.
Advertology.Ru
15.09.2010
Комментарии
Написать комментарий