Новости компаний

Проблемы наружной рекламы - в центре внимания Подмосковной "Опоры России"

Проблемы наружной рекламы - в центре внимания Подмосковной "Опоры России"

Комиссия по рекламе Подмосковного регионального отделения общероссийской общественной  организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана Советом организации в конце прошлой недели.

Руководителем нового подразделения организации назначен генеральный директор компании НИКЭ Роман Дубинин. Руководство комиссии поручено ему как известному в отрасли специалисту, работающему в сфере наружной рекламы 15 лет. Возглавляемая им компания НИКЭ успешно работает 19 лет, является одним из крупнейших операторов outdoor-рынка в России и  безусловным лидером в Московской области.

По словам Романа Дубинина, идея создания такой комиссии возникла по итогам состоявшейся в июне 2010 года совместной конференции Подмосковной «ОПОРЫ РОСИИИ» и УФАС Московской области, куда представители НИКЭ были приглашены для участия в дискуссии. Тема оказалась настолько актуальной и злободневной не только для рекламораспространителей, но и руководителей предприятий потребительского рынка, что необходимость постоянной и плановой работы областной «ОПОРЫ РОССИИ»  в этом направлении  стала очевидной.

- Дело в том, что наш бизнес - это средство для развития других видов бизнеса, - говорит Роман Дубинин. - Любое предприятие нуждается в рекламе, чтобы продвигать товары и услуги и занимать свое место на рынке. Самое доступное медийное средство в условиях подмосковных городов и районов -  именно наружная реклама: будь то вывеска предприятия или щиты, пилоны, перетяжки, чтобы сообщить о своем существовании потребителю. В реализации таких рекламных мероприятий  у предпринимателей возникает масса трудностей, связанных с нехваткой рекламоносителей требуемого формата по приемлемой и разумной цене.

Как считает Роман Дубинин, на сегодняшний день в муниципальных образованиях Московской области далека от совершенства нормативная база по регулированию наружной рекламы:

 -  Федеральный закон четко и подробно описывает взаимоотношения органов муниципальной власти и рекламораспространителей. Но руководители на местах зачастую не считают необходимым следовать букве закона в полной мере, создавая тем самым препятствия для свободного доступа и работы на рынке. Как итог -  стагнация и монополизация наружной рекламы в ряде территорий, отсутствие контроля и связанный с этим букет нарушений.  

Наша задача - довести до руководителей некоторых муниципальных образований Московской области, что  существующая у них система регулирования наружной рекламы не только некорректна с точки зрения  конкуренции, но и во многих случаях не соответствует закону и может стать объектом внимания надзорных органов. Устранение административных барьеров в сфере наружной рекламы позволит  сделать  ее  более доступной для  предприятий и организаций и тем самым создать условия для старта новых  и экономического развития существующих малых и средних предприятий Подмосковья, - говорит Роман Дубинин.

Роман Дубинин

15.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация