После 2014 года АТР будет крупнейшим рынком рекламы - эксперты
Азиатско-Тихоокеанский регион "вскоре после 2014 года" станет крупнейшим рынком рекламы в мире, полагают эксперты eMarketer Inc. и Starcom MediaVest Group, на совместный отчет которых ссылается агентство Bloomberg.
Согласно прогнозу исследователей, к 2014 году расходы на рекламу в АТР достигнут $173,2 млрд, тогда как аналогичный показатель для Северной Америки составит $190,6 млрд, или 33,8% от мирового объема.
При этом через четыре года 17% всех расходов на рекламу будут связаны с онлайн-продвижением товаров и услуг. Только в 2010 году этот сегмент рекламного рынка вырастет на 12% - до $62 млрд, уверены в eMarketer Inc.
Согласно данным этой фирмы, 48% средств, расходуемых на рекламу в Интернете, приходится на продвижение компаний посредством контекстных меню поисковых систем.
К 2014 году расходы на онлайн-рекламу в АТР составят порядка $22,2 млрд, или 22,9% от общего объема.
Расходы на рекламу в Восточной и Центральной Европе в 2014 году вырастут до $23,1 млрд.
В текущем году лидером по росту объемов рекламного рынка станет регион Ближний Восток - Африка с 11,4%. В то же время, в абсолютных величинах рынок рекламы этого региона по-прежнему остается самым маленьким в мире - всего $14 млрд в текущем году, или 2,9% общемирового рынка.
Второе место по темпам роста рекламного рынка в 2010 году займет Латинская Америка - 9,4%. При этом к 2014 году рынок онлайн-рекламы в регионе вырастет более чем вдвое - до $4,2 млрд с $2 млрд в текущем году.
Advertology.Ru
13.09.2010
Комментарии
Написать комментарий