Yahoo модифицирует сервис e-mail в попытке удержать пользователей
Компания Yahoo планирует внести изменения в свой почтовый сервис осенью этого года, сообщает FrenchTribune.com в понедельник.
Предполагается, что проект по изменению почтовой службы Yahoo будет носить название Minty. Он частично направлен на увеличение скорости работы сервиса. Это особенно важно для тех стран, в которых скорость доступа значительно ниже, чем в США.
Кроме того, будет переработан дизайн мобильных приложений для iPhone и Android, а также проведена глубокая интеграция с социальными сервисами (Facebook и Twitter).
Нововведения в почтовом сервисе Yahoo рассчитаны на привлечение новых пользователей и удержание старых: по данным компании comScore, количество пользователей Yahoo Mail в 2010 году снизилось на 11% по сравнению с 2009 годом.
Лидером на рынке почтовых сервисов по количеству пользователей по-прежнему остается Hotmail (почтовая служба Microsoft) с 355 миллионами посетителей в месяц (данные июля 2010 года). У Yahoo тот же показатель составил 281 миллион человек, а у Gmail (почтовый сервис Google) - 185 миллионов.
Поисковый сервис Yahoo уже изменен. В августе 2010 года Yahoo подписала соглашение с корпорацией Microsoft, по условиям которого интернет-компания отказывается от собственной поисковой машины SearchMonkey в пользу Bing (поисковая машина Microsoft), а в обмен получает возможность продавать рекламу на онлайн-ресурсах корпорации.
Advertology.Ru
13.09.2010
Комментарии
Написать комментарий