Представители коммуникационных агентств учат студентов устраиваться на работу
Стала известна программа «Ярмарки вакансий», которая пройдет 20 сентября 2010 года, в Центре Международной Торговли (ЦМТ), в рамках 10 юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы.
Проект организует Комиссия по профессиональному образованию АКАР с целью формирования системы взаимодействия рекламных агентств со студентами. В рамках программы со своими презентациями выступят представители коммуникационных и рекламных агентств, Комиссия по профессиональному образованию АКАР.
В первую очередь, доклады будут посвящены рассказу о самих агентствах, системе внутренней коммуникации и особенностях работы. Так о своих агентствах расскажут Антон Копытов, директор по развитию и стратегическому планированию Mindshare, Павел Питилимов, директор по развитию бизнеса в странах СНГ VivaKi Россия, Олег Паралюш, директор по стратегическому планированию Dentsu Smart, Наталья Твердола, руководитель Департамента по работе с персоналом группы маркетинговых коммуникаций ADV.
В качестве образовательного блока студенты услышат ряд тематических докладов, посвященных тенденциям современного рекламного рынка. Представитель агентства Optimum Media OMD Group Крылова Татьяна расскажет об особенностях работы медиа-агентства. Кирилл Калашников и Николай Гончаров, представители Группы Компаний «Новые решения», расскажут о возможностях управления эффективностью радиорекламы. Зиновьева Ольга, HR-директор OPEN, подробно рассмотрит процесс подбора сотрудников в рекламное агентство. Дмитрий Орченко, директор по развитию нового бизнеса Aegis Media, выступит с обзором медиа рынка.
Помимо этого компании расскажут о возможностях трудоустройства: вакансиях и программах прохождения стажировок и практик. Так собственную программу стажировок «Орден Тамплинеров» представят Екатерина Винокурцева, директор Twiga PR и Михаил Елагин, управляющий директор группы интегрированных коммуникаций Twiga Touch. Зельцерман Кира, T&D менеджер Action! представит свой проект «Стажировка в стиле action!» и проведет блиц-интервью с реальными стажерами.
Свое участие в проекте подтвердили также агентство Young & Rubicam, Видео Интернешнл, Poster One, Progression и Британская Высшая Школа Дизайна.
Advertology.Ru
13.09.2010
Комментарии
Написать комментарий