Интервью

"Судить всегда очень трудно"

"Судить всегда очень трудно"Кранмер Марк, генеральный директор Starcom MediaVest Group EMEA. Председатель жюри конкурса "Медиапроекты"
Марк, расскажите немного о себе

В рекламной индустрии я работаю практически 30 лет. Начинал я в рекламноv агентствt Bates. Поэтому можно сказать, что вся моя сознательная жизнь связана с индустрией коммуникаций. В начале 1993 г. я перешел в агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH). Сфера действия СМИ в тот период стремительно расширялась, возрастала потребность клиентов в специализированных компаниях, занимающихся размещением рекламы в средствах массовой информации. Это послужило толчком к тому, чтобы в 1995 г. в рамках BBH я создал медийное агентство. Спустя несколько лет успешной работы я перешел в Starcom UK Group – крупнейшее медиа-агентство Великобритании, удостоенное приза журнала Campaign и звания Медиа и Маркетингового Агентства Года среди европейских агентств.

Сейчас я президент Starcom Mediavest Group (SMG) EMEA, входящей в состав Publicis Groupe, а также председатель правления SMG и  член правления Publicis Media Group. Помимо этого, я являюсь действительным членом общества Marketing Society и Marketing Group в Великобритании. 

Мне очень приятно находиться здесь и сейчас и помогать судить новую и в то же время очень интересную номинацию.

Это Ваш первый опыт судейства?

О, нет. В прошлом я достаточно часто участвовал в подобной роли в различных конкурсах. Я был членом жюри на конкурсах, проводимых журналами Media Week, M&ME, был председателем судейской комиссии на конкурсе Campaign Media Awards, входил в состав жюри медийной части фестиваля в Каннах в июле 2003 г. Поэтому у меня огромный опыт и в этой области.

Какие Ваши впечатления о судействе?

Общее качество работ я бы охарактеризовал как хорошее. Мы видели работы со всего мира, и мне хотелось бы отметить тот факт, что уровень медиа мышления, анализа и креативности год от года повышается.

В том большом количестве работ, которые нам пришлось просмотреть, встречались очень и очень хорошие работы. Было несколько, которые понравились мне особенно, и были мной отмечены, как наилучшие.

 Мне очень понравился сам процесс судейства. Особенно то, что мнения всех членов жюри очень часто сходились при оценке работ. Возможно, но наш состав жюри показался мне самым сплоченным в том, как мы ставили оценки. На первом этапе мы оценивали работы индивидуально. А когда сопоставили все наши оценки вместе, то даже немного удивились и, безусловно, обрадовались. Потому что нам не пришлось в итоге подсчитывать средний бал. Наша оценка той или иной работы – это единое мнение всех членов жюри.

Такая ситуация во время судейства складывается не часто. В основном разгораются споры, жаркие дискуссии. Мы же во время заседания обсуждали сильные и слабые стороны каждой работы, преимущества и недостатки. Ведь очень важно, чтобы цели кампании были хорошо понятны, задумка была оригинальной и интересной.

Удивительно, но оценки всех членов жюри практически совпадали, т.е. мы всегда сходились во мнении по поводу сильных и слабых сторон какой-либо работы. И сила именно этого состава жюри заключается в том, что итоговый результат - это некое консолидированное мнение участников индустрии с разных сторон: медиа-агентств, заказчиков и СМИ.

Как Вы оцениваете состояние медиа-рынка России?

Мне кажется, представленные на конкурсе работы как нельзя лучше отражают состояние медиа-рынка. Создается много великолепных работ, работ различной сложности, качества, креативности. Если же рассматривать состояние российского медиа-рынка по сравнению с западным, то можно сказать, что старт сделан хороший. Чуть больше желания, стремления, креатива – и все получится.

Как Вы оцениваете качественную сторону работ?

Как я уже сказал ранее, множество работ выполнено на таком же уровне, что западные аналоги. Процесс эволюции медиа-индустрии все еще продолжается и будет длиться еще многие годы. Так же как это происходит и с другими областями рекламного бизнеса. У медиа-индустрии все еще впереди. Безусловно, уровень работ может и должен быть выше. Мышление, профессионализм и страсть к медиа-проектам – это те качества, которые лежат в основе хорошей работы этой области.

Вам понравилось судейство?

Мне всегда очень интересен этот процесс. Судейство – это всегда хорошая возможность взглянуть на работы других людей, сравнить их со своим творчеством, извлечь из общего количества полученной интересной информации необходимую только для тебя и использовать уже полученные опыт и навыки для дальнейшей успешной работы.

Вся прелесть судейства заключается в том, что, находясь в  небольшом помещении в обществе таких же людей, как и Вы, и изучая конкурсные работы, Вы постоянно общаетесь, делитель впечатлениями, вы концентрируетесь на основных моментах каждого продукта.

Судить – это трудно?

Всегда очень трудно судить. Ведь кто-то потратил на создание этого проекта кучу сил, времени, денег. Какие-то работы очень хорошие, другие менее. И необходимо все эти затраченные усилия правильно оценить. Я всегда уважительно отношусь к любым конкурсным работам, потому прежде всего это огромный труд. И как я уже сказал, мне нравится то, что мнения членов жюри во многом сходятся.

Находите ли Вы процесс судейства объективным?

Я думаю, оно даже слишком объективно. Ведь никто их членов жюри не участвует в судействе собственных  работ. Очень хорошо, что жюри "Медиапроекты" настолько профессионально.

Что Вы можете пожелать Фестивалю?

Фестиваль – это поистине фантастическое событие. В одном месте  и в одно  время собираются выдающиеся личности рекламной индустрии. С каждым годом фестиваль набирает все большие и большие обороты. Для многих это честь принимать участие в Московском Международном фестивале Рекламы, в том числе и для меня.

Advertology.ru

19.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация