Новости

"Яндекс" сравнит все

"Яндекс" сравнит все

«Яндекс» запустит сервис, который будет аккумулировать ответы на поисковые запросы по банковским продуктам и другим услугам. В перспективе «Яндекс.Услуги» позволит пользователям сравнивать цены и в других сферах - таких как страхование и здоровье. Эксперты считают, что проект может существенно осложнить жизнь нишевым ресурсам - таким как «Банки.ru» и «Сравни.ru».

Компания «Яндекс» запускает сервис, который позволяет аккумулировать и сравнивать банковские продукты. Об этом РБК daily рассказали в самой компании. По словам пресс-секретаря «Яндекса» Очира Манджикова, проект «Яндекс.Услуги» впоследствии также даст возможность пользователям сравнивать цены и выбирать подходящие условия в других сферах - таких как страхование, красота и здоровье.

«На сегодняшний день «Яндекс» аккумулирует сведения о продуктах 78 банков, среди которых Альфа-банк, Сбербанк, «Тинькофф Кредитные системы», «Русский стандарт», - говорит г-н Манжиков. Он поясняет, что компания также запускает бесплатную партнерскую программу для банков в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане, чьи данные пока не представлены на сервисе. По словам г-на Манджикова, «Яндекс.Услуги» станет дополнительной площадкой для размещения банерной рекламы.

Основными конкурентами проекта «Яндекс.Услуги» станут такие ресурсы, как «Сравни.ru» и «Банки.ru», считают участники рынка. Основатель liveinternet.ru Герман Клименко говорит, что новый проект «Яндекса» как минимум «сделает труднее» жизнь аналогичных нишевых ресурсов. «В отличие от специализированных проектов за «Яндекс.Услугами» стоит одна из крупнейших интернет-компаний, которая генерирует большие объемы трафика», - говорит г-н Клименко.

«Неприятно, что «Яндекс» решил войти именно в этот рынок, и без того не очень большой и переживающий сейчас не лучшие времена (чтобы было понятнее, сегодня, например, количество выдаваемых ипотек в стране измеряется иногда всего десятками в месяц). Нет сомнения, что «Яндекс», пользуясь своим, по сути, монопольным положением, будет входить на рынок агрессивно, но мы надеемся, достаточно корректно, чтобы в итоге дать возможность пользователю решить, какой сервис лучше для него подходит», - говорит генеральный директор проекта «Сравни.ru» Павел Луценко.

Гендиректор «РБК-Медиа» Артем Инютин считает, что специализированные ресурсы волнуются зря - они имеют значительное преимущество перед «Яндексом». «Тогда как «Яндекс» выступает простым агрегатором, нишевые проекты больше внимания уделяют качеству контента, который они аккумулирует. Поэтому все же проекту поисковика будет трудно конкурировать с уже существу­ющими ресурсами», - говорит г-н Инютин.

РБК daily
Advertology.Ru

09.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация