Подведены итоги II Всероссийской научно-практической конференции "PR-технологии в информационном обществе"
11-12 ноября 2004 года в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете проходила II Всероссийская научно-практическая конференция "PR-технологии в информационном обществе".
Конференция проводилась в рамках III "Северо-Западного Интернет-Форума" и проходила при поддержке Министерства образования Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе и Администрации Санкт-Петербурга.
Организационную поддержку обеспечивал Polytech PR Center.
Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что конференция вызвала широкий интерес среди специалистов в области связей с общественностью в России и ближнем зарубежье.
В оргкомитет поступило более трехсот заявок из двадцати городов России и стран СНГ. В конференции участвовали студенты и преподаватели четырнадцати ВУЗов Санкт-Петербурга. Представители двадцати семи университетов и институтов России и ближнего зарубежья приняли участие в формировании сборника материалов и приехали на конференцию. Электронная версия сборника материалов конференции размещена на сайте www.prpro.spb.ru
Широкий интерес в студенческой среде вызвал конкурс работ в области связей с общественностью "PolyTech PR Award", в оргкомитет поступило двадцать два проекта из девяти городов России. Десять работ вышли в финал конкурса и были удостоены дипломами и премиями "PolyTech PR Award".
Интерес к нашей конференции проявило не только научное сообщество и студенты. Представители двадцати шести различных организаций и компаний, занимающихся самыми разнообразными видами деятельности, активно участвовали в мероприятиях конференции. Например, выступал ведущий PR-специалист компании Филипп Моррис "Ижора" и помощник консула Великобритании, представители Государственной Думы и Администрации Ленинградской области, фонда "Республика" и Общественного Фонда Культуры и Образования, специалисты компаний Kelly Services, Molinos, BC Communications, PR-Реанимация, Рамблер Интернет Холдинг и многие другие.
Многие СМИ не только оказывали информационную поддержку конференции, но и активно участвовали в организации и проведении круглых столов и мастер-классов. Журналы "Советник" и The Chief, газеты Метро и Деловой Петербург, телеканалы ТНТ и РТР, радиостанция "Наше Радио" и портал AdLife.spb.ru – это далеко не весь список средств массовой информации, представители которых ярко и творчески проявили себя на конференции.
исполнительный секретарь конференции
19.11.2004
Комментарии
Написать комментарий