Новости

Google обвиняют в манипуляции результатами веб-поиска

Google обвиняют в манипуляции результатами веб-поиска

Власти штата Техас выяснят, действительно ли Google манипулирует результатами поиска. По мнению нескольких сайтов, компания делает это умышленно для того, чтобы подавить конкуренцию. Полгода назад аналогичное расследование стартовало в Европе.

Генеральный прокурор штата Техас Грег Эббот (Greg Abbott) расследует факты умышленного использования доминирующего положения на рынке веб-поиска компанией Google, сообщает Associated Press.

Причиной расследования, которое началось в июне 2010 г., стали жалобы со стороны американской B2B-платформы SourceTool/TradeComet и двух веб-сайтов сравнения цен Foundem и MyTriggers, первый из которых расположен в Великобритании, второй - в США. Владельцы указанных ресурсов утверждают, что Google умышленно понижает их рейтинг в поисковой системе, так как они составляют прямую конкуренцию его собственным сервисам.

Генеральный советник Google Дон Хэррисон (Don Harrison) в официальном блоге подтвердил получение письма от прокурора. Он заявил, что его компания полностью готова содействовать расследованию. В Google также сообщили, что используемая ими технология веб-поиска является наиболее совершенной в плане релевантности, и именно благодаря этому им удалось завоевать столь значительную долю рынка, по данным Nielsen, составляющую в США около 64%.

Полгода назад обвинения в нарушении законов о честной конкуренции, о которых речь идет и сейчас, в отношении Google прозвучали со стороны нескольких европейских сайтов, включая вышеупомянутый Foundem. Помимо него, жалобы подали британский сайт сравнения цен Ciao, купленный Microsoft в 2008 г. за $500 млн, и французский ресурс eJustice.

Google отрицает все обвинения, аргументируя тем, что перед технологиями поиска все равны, и если сайту насчитывают штрафные очки, то это делается не просто так. «Не бывает такого, чтобы на первом месте были несколько сайтов сразу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы менее качественных сайтов, релевантность которых ниже, оказываются недовольны», - добавил Хэррисон.

В блоге Google также сообщается, что со всеми тремя сайтами, жалобы которых стали причиной расследования, так или иначе связана корпорация Microsoft. SourceTool/TradeComet и MyTriggers представляют ее юристы, а Foundem является членом организации ICOMP, одним из основателей которой является Microsoft. В Foundem выводы о связи с Microsoft опровергают. Отметим, что в июле доля сервера Microsoft Bing в США составила 13,6%.

06.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация