Новости

Глобальный автопробег по миру продолжается

Глобальный автопробег по миру продолжается

В 2010 году в честь своего 150-летнего юбилея Tag Heuer совместно с Tesla Motors Inc. (легендарным производителем спортивных электрокаров) выпустили ограниченным тиражом уникальный и не имеющий аналогов - Tag Heuer Tesla Roadster.

Он работает на электроэнергии, поэтому абсолютно безопасен для окружающей среды. Два легендарных бренда запустили свой глобальный проект «Odyssey of Pioneers» и отправились в роуд-шоу по крупнейшим городам мира.

В марте 2010 года «лицом» бренда стал Леонардо Ди Каприо, который «открыл» 6-ти месячный автопробег «Одиссея» в Базеле (Швейцария). Уже в начале июля уникальный спорткар мчался по Manhattan Beach, в США участников автопробега встречала Мария Шарапова, будучи еще одной имиджевой фигурой рекламной кампании.

2-го сентября звезды модельного бизнеса, шоу-индустрии и телевидения отпраздновали успех «» на коктейльной вечеринке, организованной в Нью-Йорке известной маркой швейцарских часов класса люкс. Эксклюзивный вечер был приурочен к финалу мирового турне Tag Heuer Tesla Roadster.

Глобальный автопробег принесли спорткару Tag Heuer Tesla Roadster мировую славу. Ему отдали предпочтение  такие известные люди как актриса Mary-Louise Parker, актер Ed Westwick, супермодель Hilary Rhoda и филантроп Cornelia Guest.  Среди гостей были председатель LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton Inc., Jack Heuer, почетный председатель и главный исполнительный директор Tag Heuer, Jean-Christophe Babin, президент и генеральный  директор компании Tag Heuer, Ulrich Wohn. Гости наслаждались коктейлями и инновационным продуктом Tag Heuer, который в очередной раз подчеркнул стремление бренда к революционным изменениям в плане хронометража.

Tag Heuer Tesla Roadster отправится в Лондон, а затем в Париж, который финальным этапом мирового автотурне. С марта по октябрь автомобиль в данной комплектации проехал порядка 37 тыс км, побывал на трех континентах и посетил 15 крупных городов, таких как Москва, Токио, Лос-Анджелес и Париж. Последовать «по стопам» «Odyssey» можно на сайте: http://odyssey.tagheuer.com/.

Odyssey of Pioneers

06.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация