ECCO продолжит сотрудничество с Digital BBDO
По результатам завершившегося тендера Digital BBDO продолжит сотрудничество с компанией ECCO в области медиа планирования и баинга в Интернет. Вслед за проведенной летней кампанией, агентство выиграло новый тендер на продвижение новой коллекции обуви ECCO в Интернет.
Масштабные информационно-рекламные кампании запланированы на период с сентября 2010 года по февраль 2011 года.
Директор по маркетингу и рекламе ООО «ЭККО-РОС» Дмитрий Беспояско так прокомментировал результаты тендера: «Мы высоко оценили взвешенный подход Digital BBDO к тендерному заданию, и уверены, что наше сотрудничество с агентством будет интересным и плодотворным, благодаря чему поклонники бренда ECCO будут максимально полно информированы о новой коллекции обуви».
«Мы рады, что наше партнерство с ECCO будет продолжено и уверены, что оно будет способствовать укреплению позиций бренда ECCO на российском рынке», - отметил соуправляющий директор Digital BBDO Вадим Мельников.
Advertology.Ru
06.09.2010
Комментарии
Написать комментарий