Новый бренд Михаила Финберга и его оркестра
СОАО «Коммунарка» по заказу Национального концертного оркестра Республики Беларусь под руководством Михаила Финберга начинает производство конфет «БРАВО, оркестр». Исполнителем дизайна упаковки конфет стало белорусское брендинговое агентство Iriswide.
Прежде всего, «БРАВО, оркестр» служит рекламным и имиджевым целям Национального оркестра. «БРАВО, оркестр» - это персонифицированный сувенир, который будет вручаться самым важным гостям концертов. Однако конфеты также поступят в свободную продажу, и их сможет приобрести любой желающий.
Наталья Черная, директор брендингового агентства Iriswide: «Агентство столкнулось с нетревильной задачей объединения двух широко известных в стране и за рубежом брендов - «Коммунарки» и оркестра Михаила Яковлевича Финберга. Мы чувствовали особую ответственность. Ведь конфеты «БРАВО, оркестр», являясь сувениром от постоянно гастролирующего оркестра, могут быть презентованы на межгосударственном уровне. Значит, мы в какой-то степени касаемся области станового маркетинга. В то же время, покупатели «Коммунарки» ни в коем случае не должны были остаться без внимания. Поэтому для нас было важно все-таки сделать упаковку товара. Что было самым трудным в работе? Конечно же, трудности создавала невероятная занятость господина Финберга. Мы буквально «выкрали» Михаила Яковлевича в нашу фотостудию, чтобы получить фото для коробки. Конечно, мы выражаем глубокую признательность и благодарность и господину Финбергу, и «Коммунарке» за оказанное нам доверие».
Конфеты «БРАВО, оркестр» - это товар премиум класса. Поэтому при разработке дизайна была выбрана классическая стилистика. Во-первых, использовалось традиционное для товаров высокого статуса цветовое сочетание черного, серого и красного. Во-вторых, здесь следует отметить и относительный минимализм всего дизайна.
Особое значение в оформлении коробки имеет фотографическое изображение конфет и шрифт названия.
Advertology.Ru
06.09.2010
Комментарии
Написать комментарий