Интервью

Жюри - не фокус-группа

Жюри - не фокус-группа

Александр Васильевич Руднев - начальник отдела рекламы группа мужских изданий ИД "Бурда".

- Александр, начало беседы у нас традиционное: скажите пару слов о себе и бизнесе.

 - В рекламе я работаю уже 12 лет, с тех времен, когда главными клиентами телевидения были ПТУ, располагающие большими бюджетами, которые служили для того, чтобы пригласить детей учиться именно к себе. И тогда создавали ролики: "Куда пойти учиться? Лучше - в ПТУ номер такой-то!" Вот тогда я и пришел в рекламу.

- После какого образования, если не секрет?

- Я учился во втором Мединституте на биофизика. Просто надо было деньги зарабатывать, а выбор невелик: или вагоны разгружать, или как-то иначе вертеться.

- Как попали в жюри?

- Мы давно сотрудничаем с ММФР. Как издательский дом мы серьезно относимся к уровню и качеству рекламы. Уже третий год "Бурда" вручает свой приз: для наиболее интересных макетов учреждена премия на 20.000 долларов на размещение в наших изданиях. А мое участие в медийном конкурсе, я полагаю, связано с тем, что я долгое время работал медиа-директором рекламного агентства и мне эта тема очень интересна. Надеюсь, что введение такого конкурса приведет к повышению качества медиа-планов в РА.

- Вы уже решили, по каким критериям будете отбирать победителей?

- Конкурс проводится в первый раз, поэтому выбор критериев еще только предстоит. Но скорее всего будем оценивать эффективность использования медиа, что вполне логично.

- Конкурс был ожидаемым?

- Безусловно, эта номинация важна. До сих пор мы оценивали макеты, рекламные ролики, которые, безусловно, могут увеличить количество эффективных обращений за счет своей идеи. Но медиа-план нельзя сбрасывать со счетов. Как ты закупил рекламное пространство, по каким ценам, в тех ли местах каких результатов достиг по охвату целевой аудитории - все это очень важно. Вообще, организаторы взяли на себя огромную смелость, создав такую номинацию, потому что, на мой взгляд, она наиболее сложная.

Это плакаты и сумки можно судить по принципу "нравится - не нравится". Конечно, в жюри приглашают очень компетентных людей с хорошим вкусом: это не какая-нибудь фокус-группа, а профессионалы. Но медиа-план оценивают не эстеты, здесь требуется экономический подход.

- Т.е. споры предстоят жаркие. Вы знакомы с теми, с кем предстоит сотрудничать?

- Конечно. Пересекался так или иначе со всеми, ведь рекламный мир узок и старожилов в нем мало

- Вы сказали, что заинтересованы в качественной рекламе. А какую рекламу Вы не возьмете ни при каких обстоятельствах?

- Ту, которая не соответствует Закону "О рекламе" РФ. У нас есть клиент, который размещает в наших изданиях рекламу презервативов "Визит". Мы считаем правильной и социально ответственной такую рекламу, которая позволяет людям планировать свою семью и уменьшить количество абортов, а я как медик хорошо помню их статистику: на 1,5 миллиона новорожденных приходится 3 миллиона абортов в год. Но, насколько я знаю, на PTP рекламный ролик кампании "Визит" - "к Вам с визитом граф Потемкин" покрутили 2-3 недели, а потом, без объяснения причины, в дальнейшем размещении отказали. В данном случае я бы рекомендовал клиенту обратиться в суд и восстановить свои права. Это был бы и хороший прецедент, и роскошный PR

- А как Вы оцениваете работу Фестиваля в целом? Вы ведь не первый год за ним наблюдаете.

- На мой взгляд, с каждым годом ММФР становится лучше, видна работа организаторов. Хотелось бы, чтобы уровень работ был более высоким, но часто это связано с субъективными причинами: личные недопонимания, забывчивость РА, какие-то прошлые обиды. А набор номинаций мне кажется хорошим. Вообще, ММФР – долгожитель: я помню, как 12 лет назад был на Втором Фестивале, а в наше время это уже солидная история - быть на рынке более 10 лет. ММФР - крупное событие в России.

Что мне еще нравится - это колоссальная работа с публикой. Ведь приходят не только профессионалы, но и люди со стороны, студенты. Проводятся мастер-классы, семинары. Все это положительно сказывается на Фестивале.

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация