Golden Drum: барабаним в Москве!
- Похвально, что устроители Московского фестиваля наконец-то обратили внимание на Восточную и Центральную Европу, которая российским рекламистам гораздо ближе, чем экзотическая Япония, постоянный гость ММФР...
Конечно, говоря о Golden Drum, с которым меня связывают десять лет дружбы и партнерства, я не смогу быть беспристрастным. Поэтому позвольте две цитаты из отчетов о последнем, XI по счету "Золотом барабане".
"В начале октября ровно на одну неделю офисы столичных рекламных агентств традиционно пустеют – в словенском курортном городке Порторож проходит восточноевропейский фестиваль Golden Drum. Для нас – второй после Канн по престижности смотр достижений рекламного хозяйства" (Сергей Соболев, "Индустрия рекламы").
"Golden Drum – лучший европейский фестиваль. Раньше это можно было утверждать из-за прекрасной лекционно-семинарской программы, а также из-за конкурса рекламных кампаний Golden Watch: живые презентации открыты для всех гостей фестиваля. В этом году Golden Drum добавил себе блеска и актуальности: Media meeting, ранее бывший лишь придатком фестиваля (проводился в другом городе), перекочевал под крышу Гранд-отеля, который чуть ли не специально для этого вырос на один этаж. За формальной новизной – серьезные мировые тенденции. Традиционная реклама по рецепту "Наружка + ТВ" сегодня в кризисе. Рекламное давление не дает должного результата: бюджеты растут, а эффект уменьшается… Президент фестиваля Golden Drum Юрий Апих имеет великолепное чутье: в рамках Media meeting на фестивале было более десятка классных лекций по new media: Как делать рекламу, которая преодолевает барьер невнимания? Как доставить ее к человеку? Как изобретать новые медиа? Итак, новые медиа маршируют под раскатистый Golden Drum. И это самое большое достижение фестиваля" (Андрей Надеин, журнал "Рекламные идеи").
И хотя в этом году россияне завоевали на GD не так много наград, как в прошлом, российское присутствие было весьма заметным: это и 200 конкурсных работ, и представительная делегация, в составе которой были Алексей Андреев, Александр Бренер, Маргарита Васильева, Кирилл Смирнов, Ярослав Орлов, Иван Чимбуров, Константин Шипов, Виталий Шепелев, Сергей Синцов, Алексей Фильков и многие другие известные в мире рекламы люди.
В этом году презентации "Золотого барабана" проходили на рекламных фестивалях в Сочи, Томске, Иркутске, Санкт-Петербурге. И всюду вызывали интерес. А что касается Питера, то благодаря моим коллегам и друзьям, презентация GD имела место целых три раза, разумеется, в разное время и в разных аудиториях. Но в Москве будет представлена абсолютно свежая программа. Делегаты фестиваля увидят работы, получившие призы в минувшем октябре. Кроме того, о фестивале расскажет его международный директор Алеш Павлин, который специально прилетит из Любляны. И, я надеюсь, что сильная занятость не помешает прийти в ЦМТ нашим специальным гостям, и на презентации выступят члены жюри GD нынешнего года – киевлянин Марк Горобец и москвич Александр Алексеев, который оценивал конкурс рекламных кампаний.
18.11.2004
Комментарии
Написать комментарий