Интервью

Golden Drum: барабаним в Москве!

Golden Drum: барабаним в Москве!В субботу, 20 ноября, в рамках ММФР впервые пройдет презентация международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"). Рассказать об этом событии мы попросили официального представителя GD в России, обозревателя портала Sostav.ru Влада Васюхина

- Похвально, что устроители Московского фестиваля наконец-то обратили внимание на Восточную и Центральную Европу, которая российским рекламистам гораздо ближе, чем экзотическая Япония, постоянный гость ММФР...

Конечно, говоря о Golden Drum, с которым меня связывают десять лет дружбы и партнерства, я не смогу быть беспристрастным. Поэтому позвольте две цитаты из отчетов о последнем, XI по счету "Золотом барабане".

"В начале октября ровно на одну неделю офисы столичных рекламных агентств традиционно пустеют – в словенском курортном городке Порторож проходит восточноевропейский фестиваль Golden Drum. Для нас – второй после Канн по престижности смотр достижений рекламного хозяйства" (Сергей Соболев, "Индустрия рекламы").

"Golden Drum – лучший европейский фестиваль. Раньше это можно было утверждать из-за прекрасной лекционно-семинарской программы, а также из-за конкурса рекламных кампаний Golden Watch: живые презентации открыты для всех гостей фестиваля. В этом году Golden Drum добавил себе блеска и актуальности: Media meeting, ранее бывший лишь придатком фестиваля (проводился в другом городе), перекочевал под крышу Гранд-отеля, который чуть ли не специально для этого вырос на один этаж. За формальной новизной – серьезные мировые тенденции. Традиционная реклама по рецепту "Наружка + ТВ" сегодня в кризисе. Рекламное давление не дает должного результата: бюджеты растут, а эффект уменьшается… Президент фестиваля Golden Drum Юрий Апих имеет великолепное чутье: в рамках Media meeting на фестивале было более десятка классных лекций по new media: Как делать рекламу, которая преодолевает барьер невнимания? Как доставить ее к человеку? Как изобретать новые медиа? Итак, новые медиа маршируют под раскатистый Golden Drum. И это самое большое достижение фестиваля" (Андрей Надеин, журнал "Рекламные идеи").

И хотя в этом году россияне завоевали на GD не так много наград, как в прошлом, российское присутствие было весьма заметным: это и 200 конкурсных работ, и представительная делегация, в составе которой были Алексей Андреев, Александр Бренер, Маргарита Васильева, Кирилл Смирнов, Ярослав Орлов, Иван Чимбуров,  Константин Шипов, Виталий Шепелев, Сергей Синцов, Алексей Фильков и многие другие известные в мире рекламы люди.   

В этом году презентации "Золотого барабана" проходили на рекламных фестивалях в Сочи, Томске, Иркутске, Санкт-Петербурге. И всюду вызывали интерес. А что касается Питера, то благодаря моим коллегам и друзьям, презентация GD имела место целых три раза, разумеется, в разное время и в разных аудиториях. Но в Москве будет представлена абсолютно свежая программа. Делегаты фестиваля увидят работы, получившие призы в минувшем октябре. Кроме того, о фестивале расскажет его международный директор Алеш Павлин, который специально прилетит из Любляны. И, я надеюсь, что сильная занятость не помешает прийти в ЦМТ нашим специальным гостям, и на  презентации выступят члены жюри GD нынешнего года – киевлянин Марк Горобец и москвич Александр Алексеев, который оценивал конкурс рекламных кампаний.                     

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация