Интервью

" У меня есть свое мнение в отношении должного качества работ"

" У меня есть свое мнение в отношении должного качества работ"Чарити Чарити, исполнительный и креативный директор J Walter Thompson, Лондон. Председатель жюри конкурса "Телевизионная и кинореклама" XIV ММФР

Несколько слов о себе.

Я исполнительный и креативный директор J Walter Thompson, Лондон. А начала я с должности обычного дизайнера и журналиста. Постепенно я поднималась по карьерной лестнице и добилось того, чем обладаю сегодня. И очень этим горжусь.

Я занимаюсь разработкой коммуникационных стратегий и  креативного менеджмента, а также, помимо своей работы, постоянно участвую во всевозможных фестивалях в качестве и участника и жюри. Чередование этих ролей очень меня занимает.

Победы в различных конкурсах принесли мне массу наград: IPA (номинация "Пресса, Постеры и Телевидение"), золотая награда Каннского фестиваля, British TV Awards (в том числе Video Award), золото BAFTA, Daily Telegraph Travel Writer of the Year, а также награды "за лучшее использование юмора в рекламе".

Несколько слов о фестивале.

Я была очень удивлена, когда получила приглашение на фестиваль. Учитывая, что в России я не была около 20 лет. И первое, что меня действительно поразило – это то огромное количество уличной рекламы, которую я наблюдала из окна автомобиля по дороге из аэропорта. Когда я включила телевизор, то реклама обрушилась на меня сплошным потоком. Сильно изменился цвет Москвы. Я умею в виду огромное количество разноцветной рекламы.

Я потрясена масштабом фестиваля, тем доброжелательным отношением, которое проявляли ко мне все гости и участники фестиваля.  Просматривая работы фестиваля, я была приятно удивлена их качеством. Очень много работ с сильными идеями. Некоторые идеи очень схожи между собой, но некоторые действительно поражают.

Как вы оцениваете качественную составляющую работ?

Качество исполнения не настолько важно, как качество самой идеи. Я нахожу качество мышления очень впечатляющим. Участвуя в различных фестивалях, я видела множество работ, которые не вступают в диалог с потребителем, со зрителем. Здесь такие работы в основном не встречаются. Мне очень понравились работы, в которых используется прием игры со старыми образами, предметами, – работы в стиле ретро.

Несколько  работ мне очень понравилось, я до сих пор нахожусь под некоторым впечатлением от их просмотра.

Вам нравится судить?

Как у всех творческих людей, у меня есть свое мнение в отношении должного качества работ. Для меня в судействе нет ничего сложного. Ведь многие люди находят этот процесс достаточно сложным. Я так не считаю. Можно сказать, что я сужу каждый день. Люди приносят мне свои работы, просят оценить, узнать мое мнение. Поэтому судейство – это мой стиль жизни. И, конечно, я наслаждаюсь процессом судейства.

Как я уже сказала, у меня богатый опыт судейства. Некоторое время назад я была членом жюри фестиваля во Франции, сейчас я председатель Московского Международного Фестиваля Рекламы. Далее я сужу в Великобритании и после этого в Канаде.

Что вы можете пожелать фестивалю?

Я желаю небывалого успеха. Желаю больше гостей, участников, больше интересных и смелых работ. Потому что чем больше будет работ, тем выше стандарты фестиваля.

Что вы можете пожелать участникам?

Как уже сказала, больше сильных работ.

Как Вы оцениваете состояние российской телевизионной рекламы?

Все то, что было представлено на конкурсе "телевизионная и кинореклама", дает мне краткое представление о рынке в целом. Но общая картина уже для меня стала ясна. Мне очень импонирует российская культура. Вы очень любите смеяться, особенно смеяться над жизнью. Вы любите практичные шутки. Вы любите смеяться над самими собой.

Собираетесь ли вы приехать в Москву в следующем году?

Я очень на это надеюсь. Мне нравится этот город. Когда я говорила своим коллегам, что еду в Москву, они, как маленькие дети, просили взять их с собой.

Вам понравились те изменения, которые произошли в нашей стране?

Я сама очень люблю изменения. Изменение всегда является показателем развития. Порой это происходит в лучшую, а иногда и в худшую сторону. Но нельзя стоять на месте. Изменить все невозможно.
Елена Куракина
Advertology.ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация