Новости компаний

На "DESIGN ACT 2010" МегаФон продемонстрирует технологии будущего

На "DESIGN ACT 2010" МегаФон продемонстрирует технологии будущего

Компания «МегаФон» выступит Генеральным партнером Международного фестиваля дизайна «DESIGN ACT 2010», который пройдет в Центре современного искусства «Винзавод» с  31 августа по 5 сентября 2010 года. «DESIGN ACT» - это площадка, на которой соберутся ведущие дизайнеры, чтобы продемонстрировать мировые тенденции современного промышленного дизайна и новое видение, казалось бы, привычных вещей.

На фестивале «DESIGN ACT» МегаФон представит проект MegaFon Green Street - целую улицу, оформленную «зелеными» дизайн-объектами для города. Дизайн,  меняющий городское пространство, не нарушая гармонии и функциональности, поможет привлечь внимание жителей и гостей столицы к проблемам экологии. Среди других новинок от МегаФона в стиле «урбан-эко» будут мобильные передвижные «Качели на дороге» с козырьком от солнца и «Мобильный паркинг». В городе, где машинам достается больше внимания, чем пешеходам, МегаФон организует паркинги для людей - мобильные зоны отдыха.

«Для нас участие в фестивале «DESIGN ACT» -  это возможность в очередной раз продемонстрировать важность  экологической ответственности. На этом фестивале мы стараемся акцентировать внимание именно на экологической стороне промышленного дизайна, тем самым, демонстрируя, что современные технологии помогают сделать лучше, комфортнее, удобнее не только наш дом, но и нашу планету», - отметила Лариса Ткачук, Заместитель Генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон».

Также на территории «Винзавода» в рамках фестиваля будет работать зона цифровых технологий MegaFon Eco Lounge с высокоскоростным Wi-Fi и нетбуками для всех желающих. При поднесении к экрану нетбука листовки-приглашения автоматически будет открываться картинка «Новой реальности» с информацией о 3G-модемах, MMS-камерах, MMS-фоторамках и других инновационных предложениях МегаФона. Здесь же можно будет зарядить мобильный телефон и бесплатно послать SMS, MMS и фотографии с «DESIGN ACT» любому абоненту «МегаФон». Журналисты смогут использовать эту зону как пресс-центр и оперативно отправлять последние новости с фестиваля.

МегаФон
Advertology.Ru

27.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация