Новости компаний

Škoda Auto Russia становится партнером Национальной сборной России по хоккею

Škoda Auto Russia становится партнером Национальной сборной России по хоккею

Škoda Auto Russia и Федерация хоккея России (ФХР) подписали договор о сотрудничестве, рассчитанный на четыре сезона. ФХР уже приняла решение о том, что основная часть средств будет направлена на развитие и поддержку юных спортсменов, которые через несколько лет будут представлять Россию на международной хоккейной арене.

У Škoda огромная маркетинговая философия в области спорта! На протяжении 18 лет марка оказывает спонсорскую поддержку Чемпионату мира по хоккею IIHF. История столь долговременного спонсорства была отмечена книгой рекордов Гиннесса. Хоккей представляет собой один из самых быстрых видов спорта, требующий динамичности, силы и выносливости в сочетании с командным духом, опытом и мастерством. Все эти качества наилучшим образом соответствуют имиджу марки Škoda.

Для развития рынка необходимо завоевать авторитет, доверие аудитории. В условиях высокого уровня шума в рекламе, сделать это достаточно сложно... Маркетологи всех компаний ищут альтернативные, нестандартные способы коммуникаций. В данном случае, спортивный маркетинг - это то, что им нужно, так как это эмоциональный контакт с лояльно настроенной аудиторией. Болельщики воспринимают бренды-спонсоры как часть своего выбора: мы любим хоккей, Škoda любит хоккей, мы любим Škoda!! 

Петр Янеба, Руководитель марки Škoda в России отметил: «Škoda имеет долгую и успешную  историю спонсорства спортивных дисциплин. В этом году марка в 18-й раз  поддержала чемпионат мира по хоккею, став официальным главным спонсором. Хоккей привлекает внимание широкой аудитории, будучи техничной и захватывающей игрой, требующей поиска взвешенных решений. Мы хотим, чтобы наша марка и наша продукция ассоциировались именно с этими характеристиками, которые составляют ценности бренда Škoda. Свой спортивный и динамичный характер Škoda проявляет также, оказывая поддержку сборным командам Чехии, Словакии, Швейцарии, Германии и Венгрии. Мы рады возможности продолжить эту хорошую традицию и здесь в России. Для нас это большая честь сотрудничать с Федерацией хоккея России и способствовать развитию данного вида спорта в стране, где так много талантливой молодежи, обладающей высоким потенциалом. Команда имеет хороший запас времени для подготовки к участию в зимних олимпийских играх 2014 года в Сочи, официальным партнером которых мы выступаем. Поддержка хоккея, как одной из ключевых зимних дисциплин, является для нас важным шагом в последовательном развитии коммуникационной стратегии Škoda. Мы рассчитываем и на то, что наше сотрудничество с ФХР на федеральном уровне будет также поддержано и дилерскими предприятиями в регионах, которые продумают свои активности в области поддержки российского хоккея, в частности, в сфере работы с молодежными командами. Мы уверены, что Национальную сборную России по хоккею ждет много интересных игр и красивых побед и будем счастливы разделить эту радость с ее участниками!».  

ФХР в свою очередь рада привлечь в качестве спонсора динамично развивающийся международный бренд. Имидж хоккея совпадает с имиджем Škoda, - это эмоциональность, скорость, динамика! «Наша современная хоккейная сборная достигла высоких результатов, благодаря которым на нее делают ставку перспективные международные компании», - заявляет президент ФХР Владислав Александрович Третьяк. - «Škoda верит в российскую хоккейную сборную и совместный успех».

ФХР уже приняла решение о том, что спонсорские средства Škoda Auto будут направлены на развитие и поддержку юных спортсменов, которые через несколько лет будут представлять Россию на международной хоккейной арене, в частности - на Зимних Олимпийских играх в Сочи в 2014 году. Немаловажно отметить, что Škoda Auto также выступает спонсором Зимних Олимпийских игр в Сочи, и поддержка сборной России теперь станет основным направлением этой кампании. Ведь хоккей - один из ключевых зимних олимпийских видов спорта, где Россия делает серьезную ставку на победу.

ФХР особенно приветствует долгосрочный характер спонсорского контракта со Škoda Auto. Владислав Третьяк отмечает, что 4 сезона - это достаточный срок для планирования стратегической и стабильной работы с молодежной сборной и ее подготовки к серьезным спортивным стартам.

Торжественное подписание спонсорского договора между Škoda Auto Russia и ФХР состоялось в рамках официальной пресс-конференции утром 19 августа в гостинице «Арарат Парк Хайятт». На пресс-конференции присутствовали:

  • Владислав Александрович Третьяк, Президент ФХР;
  • Валерий Иванович Фесюк, Исполнительный директор ФХР;
  • Пётр Янеба, Руководитель марки Škoda в России;
  • Мартин Лауэр, Директор по корпоративным коммуникациям Škoda Auto a.s.

После подписания договора В. Фесюк объявил о становлении новой совместной традиции ФХР и Škoda Auto Russia - ежегодной презентации игровой формы сборной России нового сезона. Подобная традиция существует во многих западных странах и призвана поддержать дух национальных болельщиков в нехоккейный сезон. Форма была представлена участникам пресс-конференции, после чего ее первый экземпляр представители ФХР подарили своим новым партнерам Škoda Auto Russia.

Škoda Auto Russia и Федерация хоккея России (ФХР) подписали договор о сотрудничестве

TM Communications
Advertology.Ru

27.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация