Новости компаний

"Герой нашего времени" на Sunday Up Market

"Герой нашего времени" на Sunday Up Market

Академия коммуникаций Wordshop 28-29 августа представляет очередной креативный уикенд на ярмарке молодых дизайнеров Sunday Up Market с программой «Герой нашего времени». 

За несколько тысячелетий античные представления о герое изменились до неузнаваемости. На смену безупречному, мудрому и отважному воину пришли гангстеры, фрики и мем-персонажи, утвердив полную победу бессознательного над сознательным, которое изначально символизировали героические подвиги. Во время креативного уикенда лекторы и слушатели с позиций разного культурного опыта попытаются найти ответы на вопрос - кто он, современный герой.

На мероприятии вас ждут лекции и показы специалиста по истории кино, музыкального продюсера, куратора современного искусства, креативных директоров digital-агентств, а закроет программу показ студенческих короткометражных работ курса видео-режиссуры Академии коммуникаций Wordshop.

Программа

28 августа

14.00 - 15.50

Герой нашего времени: куда бежим? 

Дмитрий Куповых, киновед, продюсер короткометражного кино, руководитель киноклубов «АРТкино» и «Мастер-класс».

Дмитрий Куповых покажет короткометражный фильм «Аргентина или интервью с мертвым наркодилером» режиссера Михаила Марескина (гран-при фестиваля «Арт-кино») и на его примере обсудит со зрителями актуальные вопросы современного кино: каков сегодняшний киногерой, как стать героем, какие проблемы решает герой современности. 

16.00 - 17.50

Проект «Идея», проект «Герой» - в поисках правды

Олег Нестеров, музыкант, продюсер, писатель, лидер московской группы «Мегаполис» (вокал, гитара) и глава рекорд-лейбла «Снегири» посвятит свою лекцию технологиям музыкального продюсирования в российском шоу-бизнесе. Он расскажет о двух полюсах российского продюсирования: как родить идею из воздуха и как помочь герою стать героем.

18.00 - 20.00

«Говорящий аватар»: интерактивные игры со словами и образами

Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop

В эпоху социальных сетей мы все становимся героями виртуального пространства, каждый из нас имеет ник и аватар, мы участвуем в системе рейтингов сети, радуемся плюсикам и жадно минусуем обидчиков. Наша личная страница - это уже бренд, так почему же нам не коммуницировать друг с другом как бренды? Светлана Майбродская предложит вам различные технологии работы со словом, которые помогут в конце мастер-класса сделать свой аватар говорящим.

29 августа

13.00 - 15.50 

Лекция «Герои рунета»

Виталий Быков, креативный директор digital-агентства Red Keds

Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект»

Репер Сява, Анатолий Вассерман, Николай Воронов - как они стали героями и возможна ли была их слава без интернета? Виталий Быков расскажет об известных героях рунета, так называемых интернет-мемах, и покажет то, что они делают в интернете, и как это распространяется и модифицируется в сети, а Илья Корнеев объяснит, как с помощью различных технологий и стратегий обычный человек может стать известным персонажем интернета. 

16.00 - 17.50 

Двусмысленность антигероя Пьерика Сорена

Ольга Шишко, известный искусствовед, куратор, директор Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб»

Cкептик, асоциальный маргинал, вечный скиталец Пьерик Сорен совершил настоящую революцию в видео-арте, сделав его не только полноправной частью современного искусства, но и заявив о его главенствующей на сегодняшний день роли. Сорен - «нерыночный художник», он избегает галерейного продукта. Его видео создано в таком формате (видеоклип, видеогэг) и с таким прицелом, чтобы распространяться по медийным каналам - интернету, телевидению - и достигать самого широкого зрителя. Ольга Шишко расскажет о двусмысленном герое Пьерика Сорена, покажет его работы и прокомментирует его идеи.

18.00 - 21.00 

Лучшие выпускные работы курса режиссуры рекламного видео

Андрей Мусин, арт-директор BBDO Moscow, преподаватель Академии коммуникаций Wordshop

Андрей Мусин в течение полугода учил студентов факультета арт-дирекшн снимать рекламные ролики. А когда курс закончился, выяснилось, что зачетные проекты ушли далеко за рамки рекламы и превратились в настоящее короткометражное кино, каждое из которых говорит за своего автора. Преподаватель представит на суд зрителей наиболее удачные работы, прокомментирует и разберет их, ответит на вопросы. 

26.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация