Новости

Дорогие авто уже не главный символ успеха

Дорогие авто уже не главный символ успеха

Автомобили перестают быть символом статуса их владельца - в современном обществе их престиж практически сравнялся с потребительскими товарам или путешествиями. К таким выводам пришли исследователи германской компании Progenium, специализирующейся на консалтинговых услугах для компаний финансовой и автомобильной отраслей.

«С помощью автомобиля, пусть и дорогого, сегодня уже сложно произвести такое впечатление, как раньше», - констатировали в Progenium.

Покупка iPhone, отдых на Сейшельских островах и хорошая одежда важнее покупки автомобиля - особенно для женщин, говорится в исследовании. Только 17% респондентов заявили, что автомобиль для них свидетельствует о положении в обществе, 41% признал в нем лишь функции обычного транспортного средства. «Потеря значимости автомобилей как инструмента социального позиционировании происходит из-за общей смены ценностей», - говорит глава Progenium Михаэль Мандат. Во многих больших городах с хорошо развитой транспортной инфраструктурой роль автомобиля постепенно теряется, утверждают в Progenium.

Так, по предложенной исследователями шестибалльной шкале ценности (1 балл - наиболее престижный товар), iPhone получил 2,9 балла, отдых на Сейшелах - 2,3, а качественная одежда - 2 балла. Немецкие премиум-марки авто удостоились неожиданно невысоких баллов: Mercedes - 2 балла, Audi - 2,6. «Потребители демистифицировали автомобиль с беспощадной последовательностью», - говорит SZ нейрофизиолог Петер Крузе.

Покупка автомобиля уровня Smart (автоконцерна Daimler) или Opel для многих германских потребителей по значимости события не отличается от покупки стиральной машины. Приобретение Mercedes уже менее престижно, нежели билет на финал Чемпионата мира по футболу. Исключение составляет лишь автомобили Porsche - этот бренд потребителями ценится больше других всех продуктов (1,8 балла).

Автопроизводители, разумеется, не согласились с выводами исследователей, пишет германская газета Sueddeutsche Zeitung. «Автомобили вовсе не утратили своего престижа», - заявил изданию представитель концерна Daimler. С ним в унисон высказался и представитель BMW: «Мы не можем подтвердить такое заявление». Для BMW автомобиль по-прежнему «пик современных технологий». Особенно, по мнению компании, это касается люксовых брендов, которые спустя два года кризиса снова пользуются большим спросом, в частности, в Китае.

В развивающихся странах, в частности в России, автомобиль по-прежнему на первом месте среди символов общественного положения, а в Китае - на втором после предметов гардероба, говорит представитель BMW. Негерманские автопроизводители также верят в китайские перспективы. Lamborghini видит Поднебесную одним из важнейших рынков для своей деятельности. Производитель автомобилей Jaguar отчитался по итогам второго квартала о рекордном роста продаж в Китае - на китайском рынке продано 924 автомобиля, что на 129% больше второго квартала 2009 года.

«Ограниченная конкуренция, интенсивный рост и готовность тратить деньги - это просто взрывное сочетание», - заявил Bloomberg глава исследовательской фирмы Dunne & Co Майкл Данн. Состоятельные китайцы «провозглашают о своем успехе друзьям, родственникам и коллегам тем, какой машиной они управляют», говорит эксперт.

В 2009 году Китай уже обогнал США по количеству проданных авто (13,64 млн штук, рост на 45%), завоевав звание крупнейшего авторынка в мире.

Рост продолжился в начале 2010 года: за первые шесть месяцев этого года в КНР было продано 7,185 млн автомобилей собственного производства, что на 30,45% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Впрочем, из-за сворачивания стимулирующих мер за июль число проданных в Китае машин показало минимальный рост за последние 15 месяцев - только 13,6%. Но в том случае, если авторынок Китая сбавит темпы, для производителей в роли запасной площадки останется Индия, сообщала газета Handelsblatt.

26.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация