Новости

Видео без запроса

Видео без запроса

Дефицит рекламного времени на ТВ заставляет рекламодателей с большим вниманием отнестись к интернету. Чтобы им было легче переключиться с телевизора на компьютер, рекламные агентства уже предлагают интернет-формат, максимально приближенный к телевизионному

C сентября на главной странице Mail.ru стартует тестовая кампания с новым форматом видеобаннеров, рассказал Андрей Чернышов, гендиректор AdWatch / Isobar Russia (входит в Aegis Media). Показ видеоролика начинается автоматически, сразу при загрузке страницы (кликать никуда не надо). Это гораздо ближе к ТВ, объясняет Чернышов, и больше нравится традиционно «телевизионным» рекламодателям: автоматический запуск гарантирует, что видео увидят все, кто зайдет на страницу, а не только те, кто щелкнет мышью (отдельным кликом запускается только звук). В тестовой кампании на Mail.ru появятся, в частности, ролики SUN Inbev (пиво «Толстяк», «Клинское», «Сибирская корона»). Представитель Sun Inbev и Mail.ru это подтвердили.

AdWatch - не первая компания в рунете, которая работает с видеобаннерами с автоматическим запуском. С 2008 г. их могут видеть российские пользователи LiveJournal, но, по словам директора по продажам +Sol (размещает рекламу в «Живом журнале») Сергея Самородова, полноценный видеоролик разместил за это время только один рекламодатель, остальные использовали «усеченные» варианты, которые не «тормозят» загрузку страницы (автоматически прокручиваются первые 5 секунд, а дальше - только если кликнешь). Несколько месяцев с этим форматом экспериментирует российский MSN (портал компании Microsoft).

AdWatch хочет предложить рекламодателям не только телевизионный «автоматизм», но и сравнимый с телевизионным охват: помимо Mail.ru агентство будет размещать ролики на Rambler. Представитель Rambler подтвердил, что переговоры с AdWatch находятся в завершающей стадии. Месячная аудитория одного Mail.ru составляет 23 млн уникальных пользователей. Для сравнения: активная телеаудитория страны (люди 12-54 лет, проживающие в городах с населением больше 100 000 человек) примерно вдвое больше, указывает Чернышов.

Участие крупнейших порталов позволит предложить достаточно низкие цены, объясняет он: сейчас стоимость одного рекламного контакта в рунете выше, чем на ТВ, и это одна из основных проблем интернет-рекламы. Расценки на новый баннер он назвать отказался. По словам руководителя одной из интернет-компаний, при больших закупках стоимость 1000 показов (cost per thousand, CPT) баннера на главной странице крупнейших порталов может снижаться до 60 руб. Прямо сравнить со стоимостью телерекламы это невозможно, поскольку для ее продажи используются другие единицы - пункты рейтинга, которые отражают число телезрителей, просмотревших рекламный ролик (GRP). Но это уже ближе к «разумной» цене, считает сотрудник одного из сотовых операторов.

Опрошенные «Ведомостями» рекламодатели сказали, что предложение AdWatch им интересно, но все будет зависеть от расценок.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

26.08.2010

на печать


Комментарии

Серафима
29.08.2010 18:24 | сообщение #1
 

А какие альтернативные варианты поведения у пользователей? Реклама многих раздражает. Люди будут уходить туда, где будет хотя бы выбор - смотреть или не смотреть. И если смотреть, то что за это можно получить. Рекламный ролик перед показом видео - это можно стерпеть: хочешь получить контент - плати вниманием. А вот если при открытии страницы почтового сервера - то не нужен мне такой почтовик.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация