Новости

Суд подтвердил законность прерывания рекламой трансляций "Формулы-1"

Суд подтвердил законность прерывания рекламой трансляций "Формулы-1"

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитража Москвы, который не нашел в действиях ВГТРК нарушений закона при размещении рекламы в трансляциях автогонок "Формула-1" и отменил соответствующее решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, сообщил в среду РАПСИ представитель суда. Таким образом, суд отклонил апелляционную жалобу управления ФАС по Москве.

Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК) обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением об отмене решения УФАС по Москве, которым компания была признана нарушителем законодательства о рекламе.

Антимонопольный орган посчитал, что ВГТРК, прерывая в 2009 году рекламными паузами длительностью более 60 секунд трансляции соревнований "Формула-1" на телеканале "Спорт", нарушала нормы статьи 14 закона "О рекламе". Согласно этим нормам трансляция в прямом эфире или записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

В том случае, если в соревнованиях не предусмотрены перерывы или остановки, трансляция может прерываться рекламой таким образом, чтобы это не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании.

ВГТРК в суде первой инстанции заявила, что автогонки "Формула-1" не отнесены к спортивной дисциплине в смысле Федерального закона "О физической культуре и спорте в РФ". Истец также полагал, что довод о возможной потере части существенной информации во время показа рекламы не подтвержден ответчиком документально.

Представитель министерства спорта и туризма России, участвовавшего в деле третьим лицом, поддержал доводы истца о неправильном толковании антимонопольщиками положений закона "О рекламе".

Суд, изучив аргументы сторон и нормативную базу по спору, пришел к выводу, что во Всероссийском реестре видов спорта не содержится записи о спортивной дисциплине "Формула-1", поэтому данное мероприятие не может быть признано по российскому законодательству спортивным соревнованием и носит характер зрелищного мероприятия, проводимого за пределами России.

На этом основании суд посчитал, что антимонопольным органом не представлено доказательств нарушения истцом закона "О рекламе".

Судья Юлия Быкова в июне 2010 года признала незаконным решение УФАС по Москве в части признания ненадлежащим распространение ВГТРК рекламы во время спортивных трансляций чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" в 2009 году в эфире телеканала "Спорт". УФАС по Москве в июле подало апелляционную жалобу на это решение в Девятый арбитражный апелляционный суд.

РАПСИ
Advertology.Ru

25.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация