Лонгер – Живи Острее!
Сеть ресторанов РОСТИК'С-KFC запускает рекламную кампанию в поддержку будущего хита продаж - блюда "Лонгер". В качестве основных каналов коммуникаций компания выбрала наружную рекламу, ТВ, продвижение в сети интернет через новые медиа и промо-сайт.
Общая концепция рекламных материалов будет сделана в урбанистическом стиле с элементами граффити, пламени. Такого решение было принято неслучайно: языки пламени подчеркивают уникальность сандвича, его остроту, а граффити-фон напоминает рисунок, сделанный рукой юного бомбера.
Промо - сайт «Лонгера» начнет свое существование к началу запуска акции в середине сентября. На сайте появится описание продукта, новостной блок с возможностью публикации фото и видео контента, карта интересных мест Москвы и многое другое. Позже организаторы объявят о новых возможностях сайта и представят более подробную информацию.
В рамках кампании « Лонгер. Живи острее», которая пройдет в период с сентября по ноябрь, планируются интересные и весьма увлекательные мероприятия. Гостей ожидают подарки, сюрпризы, которые РОСТИК'C-KFC пока держат в секрете.
Advertology.Ru
25.08.2010
Комментарии
Написать комментарий