Новости

Евтушенков снимает кино

Евтушенков снимает кино

В 2010 году «внучка» АФК «Система» Владимира Евтушенкова - компания RWS планирует увеличить производство контента на 67%, до 500 часов. Компания обещает снимать больше сериалов, а также производить по три-пять полнометражных фильмов в год. За четыре года RWS намерена увеличить стоимость библиотеки в 2,5 раза, до 150 млн долл.

Студия может столкнуться с нехваткой персонала: высококвалифицированных кадров в России, способных снимать сериалы, крайне мало, считают эксперты.

По прогнозам RWS, в 2013 году общий размер библиотеки достигнет 2,5 тыс. часов. В период с 2011 по 2013 год планируется снимать не менее 500 часов контента ежегодно. На данный момент библиотека RWS насчитывает чуть более 1 тыс. часов. По оценкам компании SRG-Appraisal, стоимость библиотеки прав RWS - 60 млн долл. «Стоимость библиотеки к 2013 году может составить около 150 млн долл.», - добавил генеральный директор RWS Юрий Сапронов.

Также RWS планирует диверсифицировать библиотеку - помимо сериалов компания будет снимать киноконтент. Ранее RWS делала ставку только на съемки сериалов, «но теперь мы увидели хорошую возможность сделать бизнес и на киноконтенте», пояснил г-н Сапронов. В частности, RWS может сделать для себя кинобизнес прибыльным направлением за счет копродакшна в проектах и государственных инвестиций, минимизирующих риски. Киноконтент в структуре библиотеки может занять до 10% - речь идет как о собственных фильмах, так и покупке прав. Всего компания планирует снимать три-пять фильмов в год.

Дата 2013 год могла быть выбрана не случайно - ранее источники РБК daily сообщали, что «Система Масс-Медиа» (владеет контрольным пакетом RWS) рассматривает возможность провести IPO в течение четырех-пяти лет. «Планы по IPO в среднесрочной перспективе есть так или иначе у всех растущих компаний. RWS не исключает такой возможности. Однако напрямую IPO и наши планы по развитию библиотеки не связаны», - пояснил Юрий Сапронов.

«Реализовать планы для RWS будет непросто. У компании не будет проблем с производственными мощностями, купить камеры и прочее оборудование тоже нетрудно. Но с высококвалифицированными кадрами в России серьезная проблема. В целом у нас в стране очень низкая квалификация технического персонала, ориентированного на съемки сериалов. Поэтому не уверена, что в России хватит кадров для реализации этих планов», - считает главный редактор интернет-портала ProfiCinema Нина Ромодановская.

РБК daily
Advertology.Ru

25.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация