Новые серии сериала "Универ" стали на 20% смешнее
9 августа телеканал ТНТ запустил в эфир новые серии телесериала «Универ». По этому поводу в наружной рекламе в Москве, в городах и на трассах Московской области на конструкциях News Outdoor проходит масштабная кампания под слоганом «На 20% смешнее».
В ней задействованы поверхности сити-форматов, билбордов, ситибордов, супербордов, суперсайтов, брандмауэров и перетяжек. Благодаря тому, что размещение осуществляется на разных форматах, адресная программа обеспечивает полный охват в столице. В городах области реклама «Универа» размещается на поверхностях 6х3 в местах с наибольшим скоплением людей.
В рамках проекта в Москве на 50 сторонах билбордов реализовано оригинальное решение, которое создает впечатление дополнительного объема и, тем самым, привлекает внимание к рекламной кампании. На поверхности размещается несколько пластиковых экстендеров - выступающий элемент «На 20% смешнее», название сериала, буквы «Н» и «Т». Все они расположены в разных плоскостях. При этом экстендер «Универ» имеет контражурную подсветку по периметру, которая в темное время суток усиливает эффект объема, делая всю композицию ярче.
Эти выносные элементы имеют достаточно крупные габариты, поэтому перед размещением они были разделены на составные фрагменты, что позволило оптимизировать их доставку и монтаж на поверхность щита. Пластиковые фигурки главных героев сериала устанавливались уже поверх смонтированных на рекламную конструкцию экстендеров.
Advertology.Ru
25.08.2010
Комментарии
Написать комментарий