Новости

Америка открыла Gallery

Америка открыла Gallery

Одним из крупнейших акционеров группы Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в СНГ, по итогам закончившейся реструктуризации ее долгов стал альянс двух американских управляющих компаний - Beach Point и Post Advisory. Именно они были держателями не менее 30% еврооблигаций на $175 млн, по которым Gallery в прошлом году допустила дефолт.

Выйти из бизнеса новые владельцы группы согласны только тогда, когда окупятся их вложения.

Об окончательной реструктуризации своих финансовых обязательств с $342,2 млн до $100,3 млн группа Gallery объявила на прошлой неделе. Опубликованные в связи с этим документы позволили уточнить новую структуру акционеров группы. До сих пор было известно, что в рамках реструктуризации все активы Gallery будут переведены на баланс новой компании. В ней только 30% сохранят два прежних акционера - фонды Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и один из основателей группы Анатолий Мостовой. 68% получают держатели еврооблигаций, оставшиеся 2% - инвесткомпания Da Vinci Capital, которая помогала комитету кредиторов в переговорах.

Доля господина Мостового в зарегистрированной на Британских Виргинских островах новой головной компании Gallery Media Holding Ltd равняется 6,85% (ранее он владел около 23% группы), говорится в документах. Соответственно, доля BVCP после реструктуризации составляет 23,15% (ранее - 45,7%). Представитель Gallery Екатерина Белоусова подтвердила эти данные. Среди держателей еврооблигаций отдельно выделяются две американские управляющие компании - Beach Point Capital Management (под управлением - около $5,5 млрд) и Post Advisory Group ($9 млрд). Госпожа Белоусова и управляющий директор Beach Point Роберт Берзинс уточнили "Ъ", что альянс этих управляющих компаний теперь является одним из крупнейших акционеров группы. Размер пакета не раскрывается. Как утверждает один из источников "Ъ", близких к группе, Beach Point и Post Advisory были держателями не менее 30% облигаций Gallery. Тем самым после реструктуризации они могли получить около 20% в Gallery Media Holding Ltd.

Группа Gallery - второй после News Outdoor оператор наружной рекламы в России (владеет 40,4 тыс. рекламных поверхностей) и на Украине (6,6 тыс.). Консолидированная выручка в 2009 году - $105,5 млн, чистый убыток - $117,8 млн. В мае 2006 года группа разместила семилетние еврооблигации на $175 млн с купонной ставкой 10,125% годовых, весной 2009-го допустила по ним дефолт, в октябре объявила о переговорах с кредиторами по реструктуризации долга.

Как крупнейшие акционеры BVCP и Анатолий Мостовой (фигурируют в документах как "российские спонсоры") с одной стороны и Beach Point и Post Advisory - с другой имеют право номинировать по одному представителю в совет директоров Gallery. Еще одного, третьего представителя выдвигают остальные держатели облигаций. От "российских спонсоров" в новый совет директоров Gallery вошел партнер BVCP Ваган Абгарян. Американские управляющие компании и других бывших держателей облигаций представляют Андрей Осипов и Олег Туманов (избран председателем совета).

Роберт Берзинс утверждает, что Beach Point и Post Advisory рассматривают свою долю в Gallery как "долгосрочную инвестицию". Из проекта акционерного соглашения следует, что и "российские спонсоры", и американские управляющие компании рассматривают возможность IPO группы или ее продажу третьей стороне, но только если вырученная сумма окупит все их инвестиции в Gallery. Причем если стоимость Gallery на момент сделки превысит $384 млн, то BVCP и Анатолий Мостовой получат бонус почти в 21,43% от этой суммы. В минувшем апреле банк JP Morgan оценил Gallery в $92-115 млн.

До 2012-2013 годов, когда по истечении действующих договоров по всей стране должны начаться массовые торги на места под рекламные конструкции, стоимость операторов расти не будет и какие-либо IPO вряд ли возможны, отмечает гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Но ситуация, по его мнению, может измениться, если будут приняты поправки к закону "О рекламе": за последние месяцы в Госдуму были внесены уже три законопроекта, предлагающие в той или иной мере отсрочить неизбежные в ближайшие годы торги.

25.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация