Новости компаний

VII семинар цикла "Система "ТРИ К"

VII семинар цикла "Система "ТРИ К"

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В условиях изменения экономической ситуации и как следствие изменения в компаниях  АКМР уделяет особое внимание аудиту - оценке эффективности внутренних коммуникаций и всех ее параметров.

На семинар приглашены лучшие спикеры и компании, которые обсудят с участниками свои последние  кейсы. Так же участникам будут предложено совместно решить один из кейсов текущих задач компаний.

26 августа на семинаре АКМР - «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций».

В рамках первого дня семинара цикла «Система «ТРИ К» будут обсуждаться следующие ключевые темы по аудиту внутренних  коммуникаций:

  • Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании.
  • Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций.
  • Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития.
  • Миссия, позиционирование, ценности: как добиться, чтобы сотрудники знали о них и действовали в соответствии с ними.
  • Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности.

В числе спикеров АКМР первого дня семинара CEO и топ менеджеры компаний: «Ренова»; «Гарант»; «Сибур»; «Эльдорадо»; UPM; «Юникредит Банк»; Сан Инбев; «Эконика»; агентство «Контакт» InterSearch Group; Business Development Manager; GfK,  и другие.

В своих выступлениях спикеры компаний осветят такие вопросы, как:

  • дисбаланс внутренних коммуникаций: «сверху вниз»vs «снизу вверх»;
  • что вовнутренних коммуникациях можно изучать социологическими методами;
  • результаты получены: что дальше?
  • важность полноты охвата;
  • единое информационное пространство;
  • внешние аудитории vc Внутренняя аудитория: что и как изучаем?
  • выявление наличия расхождений в восприятии компании и причин их возникновения;
  • исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития;
  • роль внутренних коммуникаций в глобальной компании с матричной структурой;
  • влияние результатов исследования на проекты в области внутренних коммуникаций;
  • программа оценки эффективности и стандартов, принятых в компании, и методология решения проблем PDCA;
  • показывают ли мотивационные опросы полный срез: лояльность к компании, удовлетворенность работой, качество коммуникаций?

Аудит и анализ корпоративных СМИ на семинаре АКМР 27 августа. 

Откроет второй день семинара член Правления АКМР Печейкин Анатолий Иванович.  Тема его выступления «Особенности и вопросы аудита корпоративных печатных СМИ». Анатолий Иванович обсудит следующие вопросы:

  • Аудит корпоративных печатных СМИ - определение понятия, место в системе аудита, содержание.
  • Внешний и внутренний аудит. Кто проводит. По чьему решению. С какими полномочиями. Объекты аудита.
  • План проведения аудиторской проверки, определение её объёма и выборки.
  • Аудит соответствия порядка учреждения корпоративного СМИ и организации работы по его выпуску требованиям Закона «О СМИ», другим государственным нормативным актам, внутренним документам корпорации. Наиболее типичные недостатки. Учёт особенностей работы редакции - недопустимость цензуры и вмешательства кого-либо в редакционную политику.
  • Аудит финансово-хозяйственной деятельности, его особенности в зависимости от формы организации редакции и её места в структуре корпорации либо при работе на аутсорсинге.
  • Другие возможные вопросы аудиторской проверки: аудит качества СМИ, эффективности его влияния на решение общекорпоративных задач и рекламной деятельности, аудит в трудовой сфере, аудит соблюдения этических норм журналистской деятельности и проч.
  • Составление аудиторского заключения. Выработка рекомендаций.

В числе других тем по аудиту, анализу эффективности корпоративных СМИ:

  • Новые технологии в СМИ/корпоративных СМИ. Оптимизация, использование новейшего программного обеспечения.
  • Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности издания.
  • Типография. Разные задачи, продукты и бюджеты. Типовые проблемы.
  • Выбор самого важного канала передачи информации: газета или радио, журнал или телевидение.
  • Почему многие компании до сих пор не регистрируют корпоративные СМИ.
  • Конвергентные медиа: план перехода и др.

Среди спикеров АКМР второго дня семинара: Григорьев Евгений, директор по маркетингу и развитию, издательство «Медиалайн»; Панкова Марина, главный редактор клиентский журнал «Человек. Город. Компaния», МИЭЛЬ редакция Корпоративных изданий; Устинова Галина, директор отдела Custom Publishing, издатель газет «На Рублевке», «Новости на Новой Риге», IMedia Sanoma Magazines, Агишев Дмитрий, руководитель департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга ООО «Дойче Банк», Засурский Иван, заведующий кафедры Новых Медиа и теории коммуникации, главный редактор Интернет издания «Частный корреспондент», Комраков Анатолий, генеральный директор ООО «Медиабаза», Овчинников Александр, Дизайн-студия Design2Business, и другие.

 Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

24.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация