VII семинар цикла "Система "ТРИ К"
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В условиях изменения экономической ситуации и как следствие изменения в компаниях АКМР уделяет особое внимание аудиту - оценке эффективности внутренних коммуникаций и всех ее параметров.
На семинар приглашены лучшие спикеры и компании, которые обсудят с участниками свои последние кейсы. Так же участникам будут предложено совместно решить один из кейсов текущих задач компаний.
26 августа на семинаре АКМР - «Как проверить качество и работу внутренних коммуникаций».
В рамках первого дня семинара цикла «Система «ТРИ К» будут обсуждаться следующие ключевые темы по аудиту внутренних коммуникаций:
- Корпоративные коммуникации в условиях территориально распределенной компании.
- Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций.
- Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития.
- Миссия, позиционирование, ценности: как добиться, чтобы сотрудники знали о них и действовали в соответствии с ними.
- Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности.
В числе спикеров АКМР первого дня семинара CEO и топ менеджеры компаний: «Ренова»; «Гарант»; «Сибур»; «Эльдорадо»; UPM; «Юникредит Банк»; Сан Инбев; «Эконика»; агентство «Контакт» InterSearch Group; Business Development Manager; GfK, и другие.
В своих выступлениях спикеры компаний осветят такие вопросы, как:
- дисбаланс внутренних коммуникаций: «сверху вниз»vs «снизу вверх»;
- что вовнутренних коммуникациях можно изучать социологическими методами;
- результаты получены: что дальше?
- важность полноты охвата;
- единое информационное пространство;
- внешние аудитории vc Внутренняя аудитория: что и как изучаем?
- выявление наличия расхождений в восприятии компании и причин их возникновения;
- исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития;
- роль внутренних коммуникаций в глобальной компании с матричной структурой;
- влияние результатов исследования на проекты в области внутренних коммуникаций;
- программа оценки эффективности и стандартов, принятых в компании, и методология решения проблем PDCA;
- показывают ли мотивационные опросы полный срез: лояльность к компании, удовлетворенность работой, качество коммуникаций?
Аудит и анализ корпоративных СМИ на семинаре АКМР 27 августа.
Откроет второй день семинара член Правления АКМР Печейкин Анатолий Иванович. Тема его выступления «Особенности и вопросы аудита корпоративных печатных СМИ». Анатолий Иванович обсудит следующие вопросы:
- Аудит корпоративных печатных СМИ - определение понятия, место в системе аудита, содержание.
- Внешний и внутренний аудит. Кто проводит. По чьему решению. С какими полномочиями. Объекты аудита.
- План проведения аудиторской проверки, определение её объёма и выборки.
- Аудит соответствия порядка учреждения корпоративного СМИ и организации работы по его выпуску требованиям Закона «О СМИ», другим государственным нормативным актам, внутренним документам корпорации. Наиболее типичные недостатки. Учёт особенностей работы редакции - недопустимость цензуры и вмешательства кого-либо в редакционную политику.
- Аудит финансово-хозяйственной деятельности, его особенности в зависимости от формы организации редакции и её места в структуре корпорации либо при работе на аутсорсинге.
- Другие возможные вопросы аудиторской проверки: аудит качества СМИ, эффективности его влияния на решение общекорпоративных задач и рекламной деятельности, аудит в трудовой сфере, аудит соблюдения этических норм журналистской деятельности и проч.
- Составление аудиторского заключения. Выработка рекомендаций.
В числе других тем по аудиту, анализу эффективности корпоративных СМИ:
- Новые технологии в СМИ/корпоративных СМИ. Оптимизация, использование новейшего программного обеспечения.
- Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности издания.
- Типография. Разные задачи, продукты и бюджеты. Типовые проблемы.
- Выбор самого важного канала передачи информации: газета или радио, журнал или телевидение.
- Почему многие компании до сих пор не регистрируют корпоративные СМИ.
- Конвергентные медиа: план перехода и др.
Среди спикеров АКМР второго дня семинара: Григорьев Евгений, директор по маркетингу и развитию, издательство «Медиалайн»; Панкова Марина, главный редактор клиентский журнал «Человек. Город. Компaния», МИЭЛЬ редакция Корпоративных изданий; Устинова Галина, директор отдела Custom Publishing, издатель газет «На Рублевке», «Новости на Новой Риге», IMedia Sanoma Magazines, Агишев Дмитрий, руководитель департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга ООО «Дойче Банк», Засурский Иван, заведующий кафедры Новых Медиа и теории коммуникации, главный редактор Интернет издания «Частный корреспондент», Комраков Анатолий, генеральный директор ООО «Медиабаза», Овчинников Александр, Дизайн-студия Design2Business, и другие.
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
Advertology.Ru
24.08.2010
Комментарии
Написать комментарий