Новости

Управление "К" предупреждает

Управление "К" предупреждает

Управление «К» впервые выступило организатором собственной рекламной кампании. Ведомство решило предупредить москвичей об опасности использования коротких номеров на мобильных телефонах. Сотовые операторы между тем пока используют более дешевые методы оповещения населения об SMS-мошенничествах, предпочитая информировать абонентов об опасности через Интернет и устно.

На улицах Москвы появились рекламные плакаты, которые от имени Управления «К» МВД предупреждают москвичей о возможных SMS-мошенничествах. SMS на короткий номер может стоить абоненту сотовых операторов «очень дорого», говорится в тексте сообщения. Управление «К» - специальное подразделение по борьбе с преступлениями в области информационных технологий в структуре МВД, созданное в 1998 году.

По данным «Эспар-Аналитик», размещение рекламы было организовано компанией «А.Р.К. Медиа» в августе этого года. В самой «А.Р.К.» это подтвердили, добавив, что по всей Москве было размещено около 40 подобных рекламных объявлений. Основной заказчик - комитет рекламы Москвы. «Информационная кампания продлится месяц», - говорит представитель «А.Р.К.». Он отметил также, что рекламная кампания Управления «К» была направлена на борьбу не только с SMS-мошенничеством, но и с распространением детской порнографии в Интернете.

Генеральный директор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что размещение подобных щитов с социальной рекламой нередко бывает инициировано общественными организациями и Минздравом. Однако рекламная кампания Управления «К» - беспрецедентное явление, подчеркивает он. «До сих пор управление ограничивалось лишь предупреждениями в сети Интернет. Скорее всего инициатива ведомства связана с недавним инцидентом, когда ролик порнографического содержания транслировался в центре Москвы. Управление решило отплатить нарушителям закона той же монетой», - предполагает г-н Березкин. Эксперт поясняет, что реклама имеет статус социальной, поэтому ее размещение было бесплатным.

Представитель Управления «К» вчера не был доступен по городскому и мобильному телефонам. В пресс-службе МВД о рекламной кампании Управления «К» не осведомлены. В комитете рекламы на запрос РБК daily вчера не ответили.

По данным AC&M Consulting, объем мошеннического рынка в 2009 году составил 50 млн долл. - около 15% выручки сотовых операторов от микроплатежей. В этом году, отмечают эксперты, этот показатель может быть таким же.

В отличие от Управления «К» сотовые операторы ограничиваются рекламой на более дешевых носителях - они предупреждают своих абонентов об SMS-мошенничествах через Интернет и устно. Так, «ВымпелКом», например, информирует о схемах мошенничества через специальный раздел на собственном сайте. Кроме того, напоминает пресс-секретарь оператора Анна Айбашева, в рамках кампании «Мобильная грамотность» компания провела «круглые столы» в 40 городах России и Казахстана в сотрудничестве с экспертами: правоохранительными органами, психологами, юристами.

По их итогам были выработаны «Рекомендации по противодействию мошенничеству» для абонентов, велась популяризация этих рекомендаций. Такие же меры предпринимает и МТС, напоминает пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Она говорит, что пока оператор не собирается размещать наружную рекламу, предупреждающую о вреде «коротких номеров», - равно как и «ВымпелКом».

Пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Иванова отмечает, что оператор находится в постоянном оперативном контакте с Управлением «К» и передает ведомству полную информацию по выявлению случаев мошенничества с использованием коротких номеров. В январе-июне 2010 года департаментом по борьбе с мошенничеством «МегаФона» было отработано около 44 тыс. инцидентов мошенничества с помощью мобильного телефона. В их числе более 2,5 тыс. жалоб абонентов на использование коротких номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов, подсчитали в операторе.

РБК daily
Advertology.Ru

24.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация