Новости компаний

"Дымов" меняет путешествие на слоган

"Дымов" меняет путешествие на слоган

13 августа 2010 года на ПTV /Первое Популярное Телевидение/ завершился еще один конкурс от компании «Дымов». Для того, чтобы выиграть путешествие для всей семьи, участникам нужно было придумать слоган для «Дымова». На прошлой неделе организаторы подвели итоги и наградили лучших.

ПTV /Первое Популярное Телевидение/ совместно с компанией «Дымов» проводит уже второй конкурс в рамках рекламной кампании «Счастье есть!». В первом конкурсе нужно было создать вкусный кулинарный шедевр с применением колбасных изделий и мясных деликатесов торговой марки, в этот же раз задача перед участниками стояла не менее творческая - придумать для «Дымова» «вкусный слоган».

Рекламная кампания Дымова на ПTV стартовала еще в мае этого года. В фирменной рубрике «Счастье есть!» рассказывается об истории создания разных колбас, составе мясных изделий. Все участники узнали о конкурсе именно благодаря рубрике на ПTV. В течение двух месяцев зрители отправляли свои слоганы в надежде, что именно их идеи «Дымов» не оставит без внимания.

На конкурс было прислано большое количество слоганов, выбор был непростым. Три победители по традиции получили вкусные призы от компании «Дымов», а самого главного креатора наградили сертификатом на семейное путешествие. «Дымов» не ожидал, что все 3 победных места и гран-при достанутся мужчинам, ведь основными покупателями колбасы являются женщины. А я не вижу ничего удивительного, ведь потребляют-то мужчины!» - комментирует конкурс один из победителей.

«В случае с Дымовым - это очень грамотный, хорошо приготовленный и вкусно поданный product placement. Мы гордимся этим проектом, гордимся, что работаем вместе и у нашей работы - отличные результаты. Главный плюс в идее с конкурсом на ПTV - это элементы обратной связи. Зритель самостоятельно входит в коммуникацию с брендом, он изучает его, он о нем думает», - комментирует сотрудничество Виктория Антонова, начальник департамента рекламы в транспорте.

Дымов

Гран-при: Пробуйте все, что угодно, покупайте только «Дымов»! (А. Дружинин)

Победители: Воплощение вкусной идеи. Дымов! (Д. Моисеев)
Дымов. О вкусе не спорят. Им наслаждаются! (С. Романюк)
От «Дымова» колбаски всей семьей ешь без опаски!
Для себя любимого на столе все только от «Дымова!» (Просто Павел)

23.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация