Новости компаний

Выставка "Советское фотоискусство 60-70-х" в московском метро

Выставка "Советское фотоискусство 60-70-х" в московском метро

Культовые снимки советских фоторепортеров главных информагентств страны (АПН, ИТАР-ТАСС, РИА Новости) из жизни 60-70-х годов прошлого века на три месяца украсят просторы одного из красивейших в мире метросооружений - Московский метрополитен.

Инициаторами по «превращению» столичного метро в крупнейшую фотогалерею мира выступили компания «Олимп» и Центр фотографии им. братьев Люмьер.

С августа 2010 года стартует совместный некоммерческий проект компании «Олимп» и Центра фотографии им. братьев Люмьер. Самые интересные работы выставки «Советское фотоискусство 60-70-х», которая проходит в Центре фотографии им. братьев Люмьер, появятся в столичном метрополитене более чем на четырех тысячах различных рекламных поверхностях. Многим пассажирам близки и памятны 60-70-е годы прошлого века. Для людей старшего поколения - это, скорее, ностальгия, для молодежи - возможность проникнуться духом той эпохи. Снимки из цикла «Советское фотоискусство 60-70-х»  - это документальные свидетельства того времени, четкое отражение его неповторимой атмосферы. Именно в этот период в советской фотографии впервые появляется интерес к человеку с его личными переживаниями, эмоциями. Чистый репортаж заменил постановочные кадры, а вместо героев труда и стахановцев в объектив фоторепортеров все чаще стали попадать простые советские граждане с их нехитрыми радостями жизни. В фотографиях появилось больше искренности, юмора, романтики.

«Мы рады возможности показать утомленным и вечно спешащим москвичам и гостям столицы коллекционные фотографии, которые в течение четырех лет отбирались кураторами нашего центра из архивов известнейших фотомастеров той эпохи, - говорит Наталья Григорьева, директор Центра фотографии им. братьев Люмьер. - Шестидесятые - время надежд и всеобщего ощущения свободы, и клубная и репортажная фотография переживает небывалый расцвет. Это время всплеска свободного творчества и новаторства. Поэтому мы уверены, что этот уникальный ретро-проект, доступный каждому пассажиру московского метро, будет интересен как тем, кто застал те удивительные годы, так и тем, кто знает об этой эпохе только из семейных фотоальбомов и кинофильмов. Готовя этот проект, мы выбрали знаковые фотографии, определяющие авторский стиль, художественный почерк каждого фотографа, своеобразные эмблемы своего времени».

«Мы стараемся не отступать от своих принципов и как можно чаше радовать пассажиров метрополитена различными социальными проектами, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора ООО «Олимп» по коммерческой деятельности. - В этот раз мы хотим представить уникальный проект, который никого не оставит равнодушным. Искрометные, многозначные, глубокие фотоработы заставят не только вспомнить историю, задуматься, пофилософствовать, но позволят сполна насладиться высоким искусством исполнения фотографии. У людей не всегда есть возможность отправиться на фотовыставку или посетить фотогалерею, теперь возместить этот пробел можно по дороге на работу - шедевры сами спустились в метро».

Фотошедевры встретят пассажиров уже в вестибюлях станций - на роллерных световых щитах, благодаря подсветке которых будет возможность заострить на фотоработах внимание и детально рассмотреть.  Снимки, размещенные на эскалаторных щитах, также не останутся не замеченными и смогут донести до огромного количества пассажиров свои идеи и смысл. И, наконец, в вагонах поездов любой пассажир сможет рассмотреть фотоработы во всех подробностях. Кроме того, благодаря «плавающему» режиму размещения, постеры в метро будут перемещаться со станции на станцию и люди, пользующиеся метрополитеном, смогут увидеть всю коллекцию снимков, отобранных для данного проекта.

Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро

17.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация