Новости компаний

ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы

ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы

Светодинамическая реклама является  одним из самых привлекательных и ярких  средств визуализации текстовой и графической информации. На сегодняшний день данный вид рекламы широко используются для оформления фасадов и крыш зданий, улиц, экстерьеров и интерьеров магазинов, баров, кафе и ресторанов.

Однако насколько эта эффектная реклама  плотно охватила улицы наших городов,  настолько же редко ее можно встретить в оформлении  интерьеров тех или иных объектов внутри помещений. Светодинамическая реклама только начинает использоваться  для привлечения внимания к выставочным стендам, для рекламно-информационного сопровождения работы торговых комплексов, точек продаж, промо-стоек, а также в качестве дополнительной информационной поверхности при проведении конференций.

В этом материале будет рассмотрено новое на отечественном рекламном рынке светодинамическое устройство для передачи текстовой информации,  предназначенное для работы в закрытых помещениях.

«ЭРСОИД» - электронная радиальная система отображения информации и данных - представляет собой  компактную рекламную конструкцию, создающую эффект «висящего в воздухе» текста. Основная задача «ЭРСОИД» привлечь внимание посетителя, вызвать удивление, пробудить интерес и заставить его подойти к месту установки данного устройства. Главные вопросы, возникающие у человека, смотрящего на устройство: «Как это сделано? Как это работает? Кто этим управляет?». Практика эксплуатации «ЭРСОИД» показала, что его применение в точках продаж, на выставочных стендах, в розничных офисах или сервисных центрах однозначно вызывает желание посетителя приблизиться, понаблюдать и задать вопрос.

Конструкция «Эрсоид» представляет собой металлический цилиндр, внутри которого расположены блок управления, трансформатор, электродвигатель привода устройства визуализации. Над цилиндром вращается устройство визуализации - две штанги с вертикальной диодной полосой. Принцип формирования изображения основан на технологии горизонтальной механической развертки. В качестве источника света применяются RGB диоды.

Текст воспроизводится с углом обзора в 360 градусов в нескольких режимах: бегущая строка, чередование текстовых блоков, висящая неподвижно надпись. Управление текстом происходит посредством обычной клавиатуры с разъемом PS/2 без использования компьютера. Устройство содержит 100 ячеек памяти по 159 знаков в ячейке. Пользователь может задать последовательность появления слов, фраз, количество повторений, скорость вращения, цвет и язык.

Считывание информации с «ЭРСОИД»  возможно при любом освещении с удаления до 50м. В отличие от традиционных светодинамических конструкций для работы устройства не требуется затемнения и защиты от прямых лучей солнца. С одинаковым эффектом «ЭРСОИД» работает как в светлое, так и темное время суток.

Технологии, применяемые при создании данного устройства, защищены патентами и имеют статус изобретения. Устройство не имеет аналогов по потребительским качествам и функциональным возможностям.

Большим преимуществом «ЭРСОИД»  является то, что это устройство универсально. Его успешно можно использовать для рекламы любых товаров и услуг. Всякая реклама обязана соответствовать содержанию. Например, не надо отталкивать клиентов дороговизной, если за золочеными буквами и витиеватым рисунком скрывается всего лишь недорогое кафе, следует помнить, что ошеломляющие светодинамические композиции на стендах  или в точках продаж зачастую отпугивают посетителей, ожидающих увидеть на стенде сверхдорогую продукцию. Рекламная вывеска  должна вызвать доверие и быть адекватным ай-стопером. «ЭРСОИД» динамично, эффектно и ярко передает информацию без претензий и привязок к конкретным товарам или услугам.

Итак, «ЭРСОИД» светодинамическое оригинальное  рекламное устройство, ай-стопер, притягивающий к себе  внимание и любопытство окружающих. Это универсальный  рекламный носитель, обеспечивающий передачу текстовой информации в режиме non-stop как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Устройство просто и надежно в эксплуатации, предназначено для долгосрочной и многоразовой работы.  «ЭРСОИД» - идеальное решение для передачи рекламных посылов и инструмент для  визуального воздействия на потребителя

Научно-доказанный факт, что мозг человека значительно активнее реагирует на изменения окружающей среды, чем на ее статическое состояние, поэтому использование рекламных устройств, передающих динамическую информацию намного эффективней и выгодней. Светодинамическая реклама становится самым модным средством для привлечения внимания покупателей, клиентов, посетителей. Установка «ЭРСОИД» - «новое слово» на рынке светодинамической рекламы, абсолютно объективно претендующее на место самого популярного и эффектного ай-стоппера.

16.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация