i-Free реализует комплексный промо-проект для бренда "Белый медведь"
Компания i-Free обеспечивает реализацию комплексного промо-проекта для бренда «Белый медведь». Интерактивная акция «Поймай рыбу - приз!», проводимая на территории России, продлится до 29 августа 2010 года.
Новым партнером i-Free стала торговая марка «Белый медведь». Важной особенностью этого сотрудничества является комплексный подход: компания i-Free осуществила весь спектр работ, необходимых для проведения промо-акции «Поймай рыбу - приз!».
В частности, i-Free решила следующие задачи: разработала веб-сайт акции; реализовала возможность регистрации промо-кодов через SMS-канал и веб-сайт; создала единую платформу, позволяющую оперативно отслеживать активность участников, связываться с ними и отвечать на их вопросы; обеспечила функционирование горячей телефонной линии.
Кроме того, компания i-Free разработала специальную Java-игру и запустила WAP-сайт, откуда участники акции могут скачать подарочный брендированный контент для своего мобильного - игры и анимированные картинки.
Комментируя это сотрудничество, Елена Ершова, руководитель проекта со стороны i-Free, сказала: «Компания i-Free одной из первых в России начала создавать сервисы мобильного маркетинга, и мы уже накопили огромный опыт реализации подобных комплексных проектов. Сочетание актуальных мобильных технологий и современных Интернет-решений гарантирует максимальную маркетинговую отдачу, и мы думаем, что бренд «Белый медведь» будет доволен результатами этой акции».
Главный приз - автомобиль «УАЗ Патриот»: он разыгрывается трижды на протяжении всей акции. Другие призы: надувные лодки (разыгрываются еженедельно) и ножи для рыбалки (разыгрываются ежедневно).
Самые активные участники акции также получат награды. По итогам каждой недели: участник, отправивший максимальное количество промо-кодов - фирменный стул-рюкзак, а участники, занявшие 2 и 3 место, - подарочные сертификаты. По итогам дня: 20 человек, приславших наибольшее количество кодов, - по 100 руб. на счет мобильного телефона.
Акция «Поймай рыбу - приз!» реализуется в сотрудничестве с рекламным агентством «Студия 10». Имена победителей и подробная информация об акции опубликованы на сайте beliymedved.ru.
09.08.2010
Комментарии
Написать комментарий