Новости

Суд рассмотрит жалобу актрисы Васильевой на отказ в иске к "ТВ Центру"

Суд рассмотрит жалобу актрисы Васильевой на отказ в иске к "ТВ Центру"

Девятый арбитражный апелляционный суд назначил на 25 августа рассмотрение жалобы актрисы Татьяны Васильевой на отказ в иске к ОАО "ТВ Центр" о признании прав на исполнение в рекламном ролике "Тариф Новогодний", сообщил РАПСИ в понедельник сотрудник суда.

Арбитражный суд Москвы 4 июня отклонил иск актрисы Татьяны Васильевой к ОАО "ТВ Центр" о признании ее имущественных смежных прав на исполнение в рекламном ролике "Тариф Новогодний".

Актриса требовала признать незаконным показ телеканалом рекламного ролика без указания ее имени и фамилии, а также обязать ответчика передать в эфире решение суда о допущенном нарушении столько же раз, сколько был показан ролик. Дело рассматривала судья Наталья Карева.

В решении Арбитражного суда Москвы указывается, что иск не подлежит удовлетворению, так как Васильева и ООО "Компания Телесто" (выступает третьим лицом по делу) в сентябре 2008 года заключили договор, по которому истица передала компании исключительное право на использование своего исполнения "в полном объеме, в любой форме и любыми способами". "Телесто" была вправе без разрешения Васильевой и без дополнительных ей выплат использовать исполнение как в составе фильма, так и вне его.

Таким образом, использование в рекламном ролике фрагмента художественного фильма "Тариф "Новогодний" не может нарушать права истца, поскольку эти права ей не принадлежат, говорится в решении. Суд отметил, что ООО "Кинокомпания Телесто" передало, в свою очередь, эти права ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова" (изготовитель рекламного ролика).

Актриса Васильева 3 марта 2010 года распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что ее пригласили на роль "феи" для фильма "Тариф "Новогодний", сняли два фрагмента с ее участием в интерьерах салона связи, а в титрах ее роль была обозначена как "Странная женщина".

Кроме того, в пресс-релизе указывалось, что компания МТС использовала фрагмент фильма с участием Васильевой в качестве рекламного ролика, который транслировался на различных телеканалах, в том числе на канале "ТВ Центр", без упоминания фамилии исполнительницы роли.

Васильева посчитала свои права нарушенными и подала иски к МТС, ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова" и ряду СМИ, транслировавших ролик.

Фильм "Тариф "Новогодний" вышел в декабре 2008 года. Главный герой теряет телефон и приходит в салон МТС. Сотрудница, которую играет Васильева, предлагает ему подключиться к тарифу "Новогодний", который помогает герою найти и спасти любимую. Сборы картины в СНГ, по оценке "Кинобизнеса сегодня", составили 4 миллиона долларов, а бюджет, по данным компании "Профит", - 3,5 миллиона долларов. Product placement обошелся оператору в 11,3 миллиона рублей, которые окупились еще до проката: МТС получил готовый рекламный ролик тарифа "Новогодний" с участием звезды Васильевой.

Как сообщили в МТС, в 2008 году между ООО "Профит" и ОАО "МТС" был заключен ряд договоров, в соответствии с которыми ОАО "МТС" было передано право использования фрагментов фильма "Тариф "Новогодний" в составе рекламного ролика. ООО "Профит" обладает исключительными правами в полном объеме на фильм "Тариф "Новогодний", так как является создателем фильма, и обладает исключительными правами на все результаты интеллектуальной деятельности, которые вошли в состав фильма.

РАПСИ
Advertology.Ru

02.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация