Новости

Неродное кино

Неродное кино

За первые шесть месяцев нынешнего года общие кассовые сборы в российских кинотеатрах выросли на 29%, до 15,75 млрд руб., подсчитали в аналитической компании Movie Research. Сборы отечественных фильмов показали резкое падение общей доли - с 31 до 20%. Зрители все больше разочаровываются в отечественных блокбастерах.

Тройку лидеров по суммарным сборам полугодия возглавил «Аватар» с общей кассой 1,694 млрд руб. Занявшие вторую и третью строчки «Шрек навсегда» и «Алиса в Стране чудес» также собрали больше миллиарда рублей. С существенным отрывом список продолжает «Битва титанов» в формате 3D (0,72 млрд руб.) и «Как приручить дракона» (0,689 млрд руб.), занявшие соответственно четвертую и пятую позиции. Все пять фильмов-лидеров выходили на широкий экран либо исключительно в 3D, либо параллельно в двух форматах - обычном или стереоскопическом.

Генеральный директор Movie Research Олег Иванов уверенно говорит о спаде зрительского интереса к отечественному кино. «Подтверждается оно и снижением средней наработки на один отечественный фильм - со 110 млн руб. в первой половине 2009 года до 82 млн руб. в аналогичный период нынешнего года», - заявил он. В этой ситуации, по его словам, можно достаточно уверенно прогнозировать спад кассовых сборов российских фильмов по итогам года. «Если учитывать уже существующую отрицательную динамику в 6% (с 3,4208 млрд руб. в первой половине 2009 года до 3,217 млрд руб. в аналогичный период 2010 года), можно уверенно говорить, что совокупный box-office российских фильмов в 2010 году не превысит 6 млрд руб.», - говорит г-н Иванов.

«Кроме того, если предположить, что прирост по совокупным кассовым сборам составит 25%, то по итогам 2010 года общий box-office достигнет отметки 30,865 млрд руб. и тем самым наконец превысит планку в 1 млрд долл.», - продолжает Олег Иванов. Тогда доля в общих кассовых сборах отечественных фильмов может составить приблизительно 19,4%, что на три пункта ниже аналогичного показателя 2009 года (22,4%).

Директор по маркетингу компании «Синема 360» Сергей Болотин полагает, что решающим фактором в падении сборов российских картин стал рост доли зарубежных фильмов. Большую кассу принесли блокбастеры и анимационные фильмы в 3D-формате, которые пока отечественными компаниями не производятся. «К сожалению, единственный потенциальный российский блокбастер «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова не оправдал ожиданий», - отмечает он. Чтобы наверстать долю в общем box-office, отечественным производителям необходимо, по его мнению, прежде всего думать и ориентироваться на кинотеатральную аудиторию. Редактор отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергей Лавров уверен, что дело не в количестве релизов, а в качестве выпущенных картин. «Российские картины собирают все меньше и меньше, хотя тратится денег на их производство все больше», - сетует он. В ближайшее время, по мнению г-на Лаврова, ситуация, даже с поступлением госфинансирования, не изменится.

РБК daily
Advertology.Ru

02.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация