Новости

Поплатились за нераспространение

Поплатились за нераспространение

Апелляционный суд Москвы во второй инстанции отказал в жалобе крупнейшему россий­скому оператору наружной рекламы компании News Outdoor. Оператор пытался доказать необоснованность налоговых претензий Управления федеральной налоговой службы (УФНС) по городу Москве на сумму 1,34 млрд руб., начисленных оператору в феврале 2009 года.

News Outdoor пыталась оспорить взыскание с компании дополнительных налогов и пени в размере 1,34 млрд руб. за 2005-2006 годы в ФНС. Однако там решили, что оказываемые оператором услуги связаны с «монтажом рекламных плакатов», а не с распространением наружной рекламы, а значит, претензии правомерны. Столь значительная сумма получилась из неуплаченного налога на прибыль в размере 297 млн руб., пени по нему в 105 млн руб., НДС в размере 679 млн руб. и пени по НДС в сумме 259 млн руб.

Управление ФНС по Москве провело в 2008 году проверку и по ее итогам вынесло решение, что News Outdoor в 2005-2006 годах не заплатила обязательные НДС и налог на прибыль, так как вела деятельность, не связанную с размещением и распространением наружной рекламы. До 2009 года распространение наружной рекламы облагалось единым налогом на вмененный доход (ЕНВД). Как рассказал один из участников рынка, столь крупная сумма взыскания может привести к возбуждению уголовного дела в отношении руководителей компании.

Однако все исполнительные действия могут начаться только лишь после прохождения делом всех кассационных инстанций, в которых свою правоту намерена доказывать News Outdoor. «Нам жаль, что апелляционная инстанция отклонила иск News Outdoor. Основной деятельностью нашей компании всегда было размещение наружной рекламы, и поэтому в 2005-2006 годах мы были обязаны платить налоги в режиме ЕНВД. Мы как никогда уверены в своей правоте и обязательно будем обжаловать судебное решение в судах высших инстанций», - прокомментировал управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев, подчеркивая абсурдность налоговой претензии.

Налоговые претензии ФНС на сумму 1,34 млрд руб. могут сказаться на финансовом положении News Outdoor, которой еще предстоит расплачиваться с кредиторами. В частности, с Райффайзенбанком по полученному в 2006 году кредиту в размере 300 млн долл. Об этом говорит и гендиректор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин: «Если решение о взыскании вступит в силу, в момент начала выхода из кризиса это может стать очень серьезным ударом не только по оператору, но и по индустрии в целом». По его словам, создается нехороший прецедент для отрасли: «Если ведущего оператора могут обвинить в том, что он занимается не распространением наружной рекламы, а чем-то другим, тогда непонятно, в чем могут обвинить всех остальных».

РБК daily
Advertology.Ru

02.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация