Новости компаний

КГ Insiders подписала договор на PR-обеспечение форума Интерра-2010

КГ Insiders подписала договор на PR-обеспечение форума Интерра-2010

Коммуникационная группа Insiders заключила договор с ООО «Арт Шоу Центр «Группа компаний», официальным московским представительством II Международного молодёжного инновационного форума «Интерра-2010», на содействие PR-обеспечению проекта.

II Международный Форум Интерра 2010 пройдет с 22 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. На сегодняшний день форум Интерра является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу. Губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, одновременно являющийся председателем  оргкомитета форума в этом году,  неоднократно подчёркивал, что Интерра является не только ярким публичным событием: «Это важный, системный инструмент, который может и должен эффективно содействовать решению стратегических задач развития региона».

Тема форума в 2010 году - «Условия инновационного прорыва регионов».

Участники Интерры - молодые специалисты-разработчики инновационных проектов, участники процессов инновационного развития регионов - и просто интересующиеся темой инноваций гости форума смогут обсудить механизмы формирования инновационной экономики регионов на конкретных примерах в ходе ключевых событий форума.

Значительный акцент в концепции мероприятия сделан на его практическую направленность. В число экспертов форума войдут представители международного сообщества, на деле осуществившие удачные инновационные проекты. Итогом форум Интерра-2010 должен стать реальный результат в экономической сфере.

Директор Форума Лада Юрченко в начале июня презентовала итоги Интерры-2009 в Москве на круглом столе «Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры», организованном КГ Insiders совместно с IABC/Russia. Участники круглого стола отметили, что реализация таких совместных проектов государственных и бизнес-структур с научными институтами и образовательными учреждениями является одним из основных и приоритетных направлений деятельности в последнее время, проект предоставляет немалый интерес и позволяет открывать все новые горизонты коммуникаций в области инноваций.

КГ Insiders
Advertology.Ru

30.07.2010

на печать


Комментарии

bezon37
01.08.2010 6:32 | сообщение #1
 

Вообще я искренне надеюсь, что данный форум действительно реально высветит проблемы в подготовке управленческих кадров. Кадры которые бы решали всё, по справедливости!!!!! Форуму УРА!!!! За Победу!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация