МТС представила видео-инструкцию к "МТС Бонус"
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о старте на федеральных телеканалах рекламной кампании МТС «Бонусы за покупки» в поддержку программы лояльности «МТС Бонус».
Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
В рамках рекламной кампании МТС представила два телевизионных ролика.
«Решено было сделать не просто ролик, а простую и понятную видеоинструкцию для участников «МТС Бонус», в которой мы, в стилистике пользования современными смартфонами, «буквально на пальцах» показываем абонентам МТС, какие действия нужно предпринять, чтобы начать накапливать бонусные баллы, которые в последствие можно обменять на бесплатные минуты, SMS и другие интересные призы», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Посмотреть ролик "МТС Бонус 1" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "МТС Бонус 2" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Состав креативной группы
МТС
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам: Ярослав Смирнов
Руководитель проекта: Анастасия Терехова
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Арт-директор: Мария Бондарева
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Руководитель группы по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Усачева
Младший менеджер по работе с клиентами: Владимир Первозванский
Старший продюсер: Борис Анисонян
Дизайн-директор: Василь Акулов
Менеджер проектов: Артем Петров
Продакшн компания: Lime Lite Studio
Режиссерская группа: ABCDCD
27.07.2010
Комментарии
Написать комментарий