Новости

"Централ Партнершип" оказали первую госпомощь

"Централ Партнершип" оказали первую госпомощь

Студия "Централ Партнершип" (ЦПШ; входит в холдинг "Проф-медиа" Владимира Потанина), одна из восьми кинокомпаний, которые в этом году получат от государства по 250 млн руб. (примерно $8 млн), намерена вложить эти деньги в съемки и продвижение семи картин, выручить $30-40 млн и вернуть в госбюджет около $600-800 тыс. При этом две картины ЦПШ снимет вместе со студиями, которые также получат господдержку, это возмутило других продюсеров.

Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии в марте выбрал восемь отечественных кинокомпаний, которые в 2010 году получат из госбюджета по 250 млн руб.: Art Pictures Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского, "Базелевс" Тимура Бекмамбетова, "Дирекцию кино" "Первого канала", "Профит" Игоря Толстунова, "Рекун" Валерия Тодоровского, СТВ Сергея Сельянова, "Три Тэ" Никиты Михалкова и ЦПШ. На выделенные госсредства каждая из продюсерских студий должна снять не менее трех фильмов, а доля господдержки не должна превышать 70% производственного бюджета каждой картины. Вернуть государству нужно будет лишь часть из 5% кассовых сборов фильма, пропорциональную госвкладу в картину.

В пятницу ЦПШ первой назвала конкретные проекты, которые будут профинансированы государством. Выделенные 250 млн руб. пойдут на съемки шести картин и продвижение в прокате еще одного фильма, производство которого уже фактически завершено, рассказал президент компании Рубен Дишдишян. По его словам, в целом в производственном бюджете семи картин доля господдержки составит только 40%. Оставшиеся 60% - инвестиции самой ЦПШ "как из собственных, так и из привлеченных средств". Общий бокс-офис всех семи фильмов может составить $30-40 млн, предполагают в компании. Таким образом, государство сможет вернуть себе примерно $600-800 тыс. из вложенных $8 млн.

Два фильма будут сняты в партнерстве с другими студиями, отобранными фондом. Так, сопродюсером лирической комедии "Два дня" (режиссер Авдотья Смирнова, заявленный производственный бюджет - 50 млн руб.) станет Art Pictures. Партнеры вложат 55 и 45% соответственно, при этом 60-70% придется на госсредства. Другой проект - криминальную драму "Дом" (производственный бюджет - 123 млн руб.) ЦПШ снимет на паритетных началах с СТВ. Вклад каждой из сторон будет на 70% профинансирован за счет госсредств, уточнил гендиректор СТВ Сергей Сельянов. "Безусловно, из-за такого партнерства число фильмов, выпущенных в целом восемью студиями, будет меньше, зато их качество будет выше",- пояснил господин Дишдишян.

Переход от финансирования конкретных фильмов к поддержке наиболее успешных студий подразумевал, что другие кинокомпании, не попавшие в число избранных, смогут предлагать свои проекты отечественным мейджорам. Но если обладатели госдотаций вступают в альянсы друг с другом, вероятность того, что они будут сотрудничать с другими продюсерами, неизбежно снижается, признает генеральный продюсер кинокомпании "Телесто" Елена Гликман. "Соответственно, какие-то студии, не имея доступа к господдержке, покинут рынок",- заключает она.

PR-директор фонда поддержки кинематографии Светлана Бриллиантова констатирует, что партнерство двух кинокомпаний, получивших господдержку, не противоречит правилам: "Для нас главное - чтобы выделенные фондом средства не превышали 70% бюджета картины". От восьми студий поступило более 30 заявок на конкретные фильмы, рассказывает госпожа Бриллиантова. 29 из них уже рассмотрены и одобрены экспертным советом фонда.

Art Pictures, по словам господина Рудовского, намерена вложить 250 млн руб. минимум в пять фильмов, в том числе в картины "Сталинград" и "Духлесс". "Базелевс" уже начала съемки альманаха "Новый год шагает по стране", который будет профинансирован в том числе и за счет денег фонда. Всего на госсредства "Базелевс" планирует снять три фильма, уточняет представитель студии. СТВ обнародует свои проекты в сентябре, обещает господин Сельянов. Не раскрывает пока планы "Дирекции кино" и ее директор Анатолий Максимов. Представители "Рекуна", "Профита" и "Три Тэ" вчера были недоступны для комментариев.

26.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация