Новости

Реклама уходит в Сеть

Реклама уходит в Сеть

Самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе является поиск в Интернете. К таким выводам пришли в агентстве MPG, исследовавшем эффективность рекламного сообщения.

Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Однако специалисты поясняют, что, несмотря на рост значимости Интернета, эффективность должна соответствовать поставленным задачам рекламодателя и учитывать стоимость контакта с аудиторией и ее состав.

Согласно исследованию MPG (имеется в распоряжении РБК daily), изучавшего эффективность рекламы по шести критериям поставленных задач - от получения общей информации до принятия пользователем финального решения о покупке, - в качестве источника общей информации лучше всего работают традиционные СМИ и реклама в местах продаж. С точки зрения детальной информации на первое место уже выходят цифровые СМИ и межличностные контакты. Примечательно, что личные контакты показывают наиболее низкий показатель привлекательности, но им доверяют больше всех с точки зрения соответствия требованиям рекламируемого товара или услуги. В среднем наиболее слабым каналом оказалось спонсорство на ТВ и Product placement в кино.

В MPG напоминают, что, согласно данным АКАР, телевизионный сегмент, за исключением выросшего в 2009 году Интернета, показал наименьшую динамику снижения объемов бюджетов. В условиях сокращения бюджетов рекламодатели концентрировались прежде всего на наиболее приоритетных СМИ, а так как большинство крупных рекламодателей относятся к категории FMCG, то ТВ значительно выиграло по сравнению с другими СМИ. «Мы считаем, что многие рекламодатели переключились на краткосрочные цели и сделали упор именно на телерекламе как на одном из наиболее дешевых с точки зрения цены за тысячу контактов и охватных медиа, - отмечает гендиректор MPG Борис Карасев. - Те же, кто не смог преодолеть абсолютный барьер выхода на национальное ТВ, шли на региональное и в другие медиа». По его мнению, ТВ остается популярным медиа и в 2010 году: инвестиции в ТВ продолжают расти, приводя к нехватке инвентаря на большинстве каналов.

Сегодня действительно все более усиливается значимость интернет-инструментов и особенно информационного поля - это как раз поиск и актив бренда в социальных медиа (социальные сети, блоги, форумы), рассказывает директор по маркетингу MindShare Interaction Юлия Удовенко. «Это является следствием активизации самих пользователей и переход от пассивного чтения к активной генерации контента (статусы, отзывы, комментарии и т.д.)», - считает она. Однако, по мнению г-жи Удовенко, изменение роли и доли каналов связано не столько с кризисом, сколько с поведенческими особенностями и быстрым изменением самой медиасреды: «Брендам необходимо присутствовать там, где находится их целевая аудитория».

«Каждый раз при планировании рекламной кампании учитывается множество факторов и все зависит от поставленной задачи, - поясняет управляющий директор Twiga Touch Михаил Елагин. - К примеру, на телевидении можно обеспечить большой технический охват при эффективности затраченных средств с точки зрения стоимости контакта». Управляющий партнер РА Brandworks | Entertainment & Sports Ольга Титова замечает, что контекстная реклама работает на повышение продаж, а Placement и звезды - на имидж бренда. Важным моментом, по ее мнению, в обсуждении продукта с друзьями или в блогах является то, что послужило толчком к этой дискуссии. А участие звезды в рекламе как раз является нужной эмоцией, подталкивающей обсудить рекламу.

Реклама уходит в сеть

РБК daily
Advertology.Ru

23.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация