Про дизайн

Вино для Барби

Вино для Барби

Мы все, конечно, знаем, что Барби ведет здоровый образ жизни, не употребляет алкоголь и вообще работает образцом для молодежи. Но если бы она иногда покупала вино, то наверняка только Burlesque. Потому что эта шипучка - квинтэссенция всего того, что есть в мире гламурного, девичьего и розового. А что ей ещё нужно?

Есть такое правило, которое с успехом применяется во всех областях жизни - от политики до дизайна. Оно формулируется как "не можешь спрятать - подчеркни". Видимо, им и руководствовалась Марианна Греко, придумавшая эту веселую упаковку для итальянской винодельни Racemi. Дизайнер не стала размениваться на скучные промежуточные варианты. Вместо этого Марианна довела принцип "розовый и для девчонок" до абсурда. Она не просто подчеркнула пронзительно-розовый цвет игристого вина прозрачной бутылкой, но ещё и украсила эту бутылку кружевами (тоже розовыми), придумала розовую этикетку и розовым же на ней написала название вина. Всё! Чистейшей прелести чистейший образец готов.

Я не думаю, что это вино останется в веках и что сто лет спустя коллекционеры будут платить миллионы за право достать такую бутылку из погреба и благоговейно сдуть с неё пыль. Burlesque рассчитано на два, на три года. Потом его ядовитая девчачесть примелькается и его наверняка тихо снимут с производства. Но пока винодельня Racemi рассылает его по всему свету, взрослые уже девочки, которые всё равно любят мягкие игрушки, розовые бантики, любовные романы и романтические комедии, с восторгом будут покупать это вино для своих девчачьих посиделок.

Burlesque

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

21.07.2010

на печать


Комментарии

Gay
04.08.2010 22:11 | сообщение #1
 

А каков копирайт? Бурлеск - это то, во что превращают девчонки, наплакавшись по телефону, истории про своих "Орландов", как это сделал Франческо Берни бог знает сколько лет назад. Уже не говорю о нашем рынке,где шампанское "Бурлеск" пробулькивается аллитерациями. И как наши не додумались до такого нейма? Зато придумали женское такси - идиоты и развозят теперь мужиков на розовых катафалках. Вместо того, чтобы оставить милых сердцу дам сидеть дома и булькать в свое удовольствие

Inna SM
05.08.2010 11:02 | сообщение #2
 

В своё время клавиатуры розового цвета "для блондинок" были очень популярны в качестве подарков. Возможно, дизайн и позиционирование нового вина сыграет аналогичную роль: его будут покупать мужчины в подарок для своих Барби ))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация